№15: TopMi Store (смартфоны и аксессуары)
-
Продолжение истории, если интересно Через пару дней после предыдущего поста (10.12.20) продавец выдал трек-номер. Вчера посылку по этому номеру получили в другом городе (на другом конце страны).
Открыл спор, объяснил ситуацию. В качестве доказательств прикрепил скрины с сайта Укрпочты, где видно трек, статус, и куда доставлено (город, индекс отделения). Хотел дать скрины с каких-то ресурсов "породнее" для Али, но там не указывается информация о городе доставки. Как и на самом сайте Али, в информации о доставке, пишет: "Украина, доставлено".
Вот такой вот красава продавец. Жду теперь ответа Али по спору.
-
@Monk Благодарю, что отписались! Теперь только осталось дождаться скорейшего рассмотрения спора в Вашу пользу и "дело" можно будет закрывать
-
@Monk Добавте скрин с https://www.17track.net/en, там должен быть указан почтовый индекс получателя.
http://alisovet.ru/archives/8582 -
@Влад Спасибо, я так и хотел, но что-то на 17track тот сингапурский трек (RB ********* SG) вообще не пробивается...
-
Хотя нет! Это у него наверное временные неполадки были. Сейчас все заработало. Прикреплю еще один скрин
-
Алиэкспресс уже не тот. Служба поддержки признала проблему с доставкой (на неверный адрес), все как я изложил. И дали продавцу 4 дня чтоб связаться с почтовой службой, изменить адрес и доставить мне посылку.
В течении 4 дней посылку мне должны доставить, или он может просто переотправить за эти 4 дня и дать новый трек, я пока не понимаю. Скорее всего второе конечно, но будет видно уже по ходу.
Оригинал ответа приложу. Может кому-то пригодиться информация, а то что-то смотрю изменения там какие-то у китайцев, кризис... Раньше просто бы вернули деньги, извинились и все.
Оригинал ответа:
Dear buyer, we are extremely sorry about this inconvenience. Please do not worry about it, we will try our best to help you and give you reasonable refund. Since the parcel was sent to a wrong place, we will ask seller to contact with shipping company to change the address and deliver again within 4 calendar days. If the package cannot be delivered to you eventually, we will refund you accordingly. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. Sorry for any inconvenience caused. I wish you good health and happiness every day.
-
@Monk То есть типа дают ему возможность сделать продажу, чтобы он не потерял прибыль?
-
@Дмитрий-Максимов Ну тут еще такой нюанс, что доставка "AliExpress Standard Shipping". Писали где-то, что по не дошедшим в срок (увеличенный до 90 дней) посылкам (а в начале карантина Сингапур стал полностью) издержки по данным отправлениям покрывает площадка. Правда или нет, не знаю.
Здесь немного другая ситуация. Неверный адрес явный косяк продавца, но кто знает их расклады там... Может за свои кровные трясутся все-таки?
-
@Monk в ответе Али не увидел нечего прям экстра одинарного, заурядный ответ мол ошибочка с доставкой вы поправьте адрес хотя мы понимаем что 99% что это чужой трек. И убытков для Али как и продавца при не доставке ноль, вам просто вернут ровно ту сумму что вы заплатили а если ещё и была комиссия при оплате и возврате денег то даже меньше выйдет.
-
Ужас, конечно. Столько времени ждать и все зря(
-
Время вышло. Продавец ничего не ответил, спор закрыли, деньги вернули.
Выгоднее для меня была бы конечно переотправка. На 11.11 такой цены не было, и купон Али потерян.
Но на 11.11 я все-таки заказал эту модель у другого продавца. И это единственный заказ который до сих пор не отправили Что ж такое блин...
-
Пользователь @Monk написал в №15: TopMi Store (смартфоны и аксессуары):
Но на 11.11 я все-таки заказал эту модель у другого продавца. И это единственный заказ который до сих пор не отправили Что ж такое блин...
Добро пожаловать в мой клуб))))