Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №15: TopMi Store (смартфоны и аксессуары)

    Чёрный список магазинов
    topmi store аксессуары для электроники алиэкспресс смартфоны
    5
    14
    5380
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Monk отредактировано

      @Monk Благодарю, что отписались! Теперь только осталось дождаться скорейшего рассмотрения спора в Вашу пользу и "дело" можно будет закрывать 🙂

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • В
        Влад Экосум @Monk отредактировано

        @Monk Добавте скрин с https://www.17track.net/en, там должен быть указан почтовый индекс получателя.
        http://alisovet.ru/archives/8582

        Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Monk
          Monk Первопроходцы @Влад отредактировано

          @Влад Спасибо, я так и хотел, но что-то на 17track тот сингапурский трек (RB ********* SG) вообще не пробивается...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Monk
            Monk Первопроходцы отредактировано

            Хотя нет! Это у него наверное временные неполадки были. Сейчас все заработало. Прикреплю еще один скрин 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Monk
              Monk Первопроходцы отредактировано

              Алиэкспресс уже не тот. Служба поддержки признала проблему с доставкой (на неверный адрес), все как я изложил. И дали продавцу 4 дня чтоб связаться с почтовой службой, изменить адрес и доставить мне посылку.

              В течении 4 дней посылку мне должны доставить, или он может просто переотправить за эти 4 дня и дать новый трек, я пока не понимаю. Скорее всего второе конечно, но будет видно уже по ходу.

              Оригинал ответа приложу. Может кому-то пригодиться информация, а то что-то смотрю изменения там какие-то у китайцев, кризис... Раньше просто бы вернули деньги, извинились и все.

              Оригинал ответа:

              Dear buyer, we are extremely sorry about this inconvenience. Please do not worry about it, we will try our best to help you and give you reasonable refund. Since the parcel was sent to a wrong place, we will ask seller to contact with shipping company to change the address and deliver again within 4 calendar days. If the package cannot be delivered to you eventually, we will refund you accordingly. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. Sorry for any inconvenience caused. I wish you good health and happiness every day.

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Monk отредактировано Дмитрий Максимов

                @Monk То есть типа дают ему возможность сделать продажу, чтобы он не потерял прибыль?

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Monk
                  Monk Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано

                  @Дмитрий-Максимов Ну тут еще такой нюанс, что доставка "AliExpress Standard Shipping". Писали где-то, что по не дошедшим в срок (увеличенный до 90 дней) посылкам (а в начале карантина Сингапур стал полностью) издержки по данным отправлениям покрывает площадка. Правда или нет, не знаю.

                  Здесь немного другая ситуация. Неверный адрес явный косяк продавца, но кто знает их расклады там... Может за свои кровные трясутся все-таки?

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Monk отредактировано

                    @Monk в ответе Али не увидел нечего прям экстра одинарного, заурядный ответ мол ошибочка с доставкой вы поправьте адрес хотя мы понимаем что 99% что это чужой трек. И убытков для Али как и продавца при не доставке ноль, вам просто вернут ровно ту сумму что вы заплатили а если ещё и была комиссия при оплате и возврате денег то даже меньше выйдет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Ужас, конечно. Столько времени ждать и все зря(

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Monk
                        Monk Первопроходцы отредактировано

                        Время вышло. Продавец ничего не ответил, спор закрыли, деньги вернули.

                        Выгоднее для меня была бы конечно переотправка. На 11.11 такой цены не было, и купон Али потерян.

                        Но на 11.11 я все-таки заказал эту модель у другого продавца. И это единственный заказ который до сих пор не отправили 😊 Что ж такое блин...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Monk отредактировано

                          Пользователь @Monk написал в №15: TopMi Store (смартфоны и аксессуары):

                          Но на 11.11 я все-таки заказал эту модель у другого продавца. И это единственный заказ который до сих пор не отправили 😊 Что ж такое блин...

                          Добро пожаловать в мой клуб))))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение