Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    186161
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T
      TheNameless отредактировано

      Всем привет, почитал бегло про topcashback, но нормально разобраться пока что некогда. Быстро зарегился по ссылке с +27$, установил расширение для фаерфокс. Далее отключил ад-блок, перешел из topcashback в алиекспресс, и сделал заказ на чуть больше 200$.
      Как понять что моя покупка прошла через кэшбек, и можно спокойно ждать?

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @TheNameless отредактировано

        @TheNameless В течение суток должна появиться информация в личном кабинете.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • T
          TheNameless @Дмитрий Максимов отредактировано

          @Дмитрий-Максимов Понял, спасибо! В разделе My Dashboard?

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @TheNameless отредактировано

            @TheNameless Да, в самом конце.

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • B
              byferman отредактировано

              Совершил сегодня покупки через американский и через английский ткб, но ни там ни там кэшбэк не отображаются, а пишут, что должен появится в течении часа

              Денис Макаров Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @byferman отредактировано

                @byferman если до завтра не появится, напишите им в группу в вк. Ну или я передам народное возмущение.

                Они только подключили новую партнерку, на практике пока всякое может быть. Я тут пока озвучил то, что мне сообщили.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                  @byferman Задержка в один день вполне допускается, особенно в период распродаж. Поэтому просто пока подождите немного, пожалуйста.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • T
                    Thrasher отредактировано

                    Зарегился по ссылке, я на этом сервисе впервые, поэтому есть вопрос, могу ли я с этого единственного аккаунта топкэшбек делать покупки на несколько аккаунтов Али?

                    S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Thrasher отредактировано

                      @Thrasher

                      Я думаю, если вы не будете под другие аккаунты Али потом делать новые аккаунты на ТКБ, то попробовать можно.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:

                        Они только подключили новую партнерку

                        Прислали мне ответ, что теперь порядок и сроки рассмотрения клеймов по Али на ТКБ будет такой:

                        please be aware that we submit claims in batches every few weeks to the merchant network that we work via and you will receive a message informing you when yours has been sent.
                        We then have to wait for a response from the merchant network, this may take 2 - 3 months, but we will write to you on this claims thread when we have any updates.

                        Ну хоть не 6-12 мес, как у Shoop)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Thrasher отредактировано

                          @Thrasher думаю, что самому ТКБ без разницы какие там у вас аккаунты на али. Тут разве что сам али может вычислить факт наличия нескольких аккаунтов по идентификатору сессии.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • S
                            sm4rt отредактировано sm4rt

                            Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, заказал через американскую версию по акции 11% 3 разных заказа(2 из них по одному товару и 1 собраны несколько товаров в один заказ). На данный момент в лк топкешбека показан только один заказ. Какой мой дальнейший порядок действий?

                            P.S. В заказе, в котором было несколько товаров, отменил 3 товара.

                            Еще вопрос, там в лк топкешбека показывается каждый заказ ОТДЕЛЬНО или все же суммируются все заказы за день и показываются как один?

                            Все заказы делал одинаковым способом, в яндекс браузере на пк в отдельном новом окне.

                            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Денис Макаров
                              Денис Макаров Экосум @sm4rt отредактировано Денис Макаров

                              @sm4rt все заказы показываются отдельно. Если что-то не появилось, лучше написать в группу в VK.

                              Правда я бы пожалуй недельку подождал. Во-первых, у них там наверняка аврал в связи с черной пятницей, а во вторых немного устаканятся отношения с новой партнеркой и вероятность получить вразумительный ответ повысится.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • B
                                byferman отредактировано

                                Подведу свои печальные итоги. Начиная с 28 октября перестал приходить кэшбэк! Итак: с конца октября и до сегодняшнего дня я совершил примерно 40 покупок (в основном это дорогие покупки ну и штук 5 не очень дорогих, в районе 2000р.) Итог: Дорогие покупки - кэшбэк отобразился только за 2, не дорогие покупки - тоже 2. Это прям печаль, печальная. В поддержке говорят подождите недельку, подождите другую, в итоге уже три недели жду, кэшбэка нет. Да я уверен он уже и не отобразиться, вот за эти 4 заказа получу свои 6$ и привет.

                                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Дмитрий Максимов
                                  Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                                  @byferman А в каком магазине покупали? В AliExpress? С 11-го числа сколько заказов сделано, и как с их появлением в личном кабинете?

                                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                  B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • B
                                    byferman @Дмитрий Максимов отредактировано byferman

                                    @Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо

                                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Дмитрий Максимов
                                      Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @byferman Напишите в их службу поддержки в сообществе "ВКонтакте". Насколько я знаю, по заказам в "11.11" у всех кэшбэк-сервисов проблемы - об этом отписывались и на форуме, и на сайте. Те же самые проблемы были у русских кэшбэк-сервисов во время распродажи "Нам 10 лет" - заказы просто не появляются.

                                      У TopCashback аналогичные проблемы были во время "Летней распродажи".

                                      Поэтому дело не в кэшбэк-сервисах, а в продавцах, которые просто не передают информацию о кэшбэке (сейчас именно они оплачивают весь кэшбэк, "Али" снял с себя этот груз). Но это моё мнение, конечно, + некоторых форумчан.

                                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        Ребят, а подскажите, плиз, дня три назад зарегались по партнёрской сыслке по акции 27$. Вчера делали покупки через него на Али. Кэшбэк прошёл по стандартным ставкам. Как тогда начисляется по ставке New Customer Purchase? Все одинарные заказы отобразились в статистике, а сборные (несколько позиций одного лота одного продавца) пока нет. Они появятся или уже нет? И в чём прикол?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                          Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                          New Customer Purchase

                                          Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Масленица
                                            Масленица @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen, ясно. А по заказам сборным не в курсе?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение