Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31883
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen:

      Напишу, пожалуй)

      Удачи!

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Юлия
        Юлия @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

          @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
          Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
          А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

          Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Юлия
            Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Юлия
              Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

              @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                Пользователь @SugarQueen:

                Напишу, пожалуй)

                Удачи!

                Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • F
                  Flarion отредактировано

                  Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                  Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                  Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                  S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                    @Flarion

                    Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                    Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                    Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • V
                      Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                      @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • F
                        Flarion @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • F
                          Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                          @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                            @Flarion зависит от службы доставки

                            Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                            А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                              @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                @Flarion
                                Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                Они его скопируют и отправят.

                                Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                  @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                    Китайцы

                                    Да, продавцы = они 🙂

                                    Я так поняла, что не один заказ был.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • F
                                      Flarion отредактировано Flarion

                                      Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура отредактировано

                                        На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                                        S A Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                          @марина-шамшура
                                          Вау.

                                          Я так к ним уйду с майпарселз, если те не научатся показывать новые треки.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                            @марина-шамшура Ну, это в КЗ так здóрово. У Вас неотслежки отслеживаются. А в России от увиденного перемаркера пользы мало. Точнее, только одна - на почте можно спрашивать не по фамилии-адресу, а штрих-код показывать. По пути они не отслеживаются и сайт почты их не показывает, но во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу.

                                            Vic039 Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение