Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31956
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

      @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
      Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
      А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

      Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Юлия
        Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

        @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Юлия
          Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

          @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

            Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

            Пользователь @SugarQueen:

            Напишу, пожалуй)

            Удачи!

            Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

            Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

            Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F
              Flarion отредактировано

              Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

              Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

              Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

              S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                @Flarion

                Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • V
                  Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                  @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                  F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • F
                    Flarion @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • F
                      Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                      @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                        @Flarion зависит от службы доставки

                        Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                        А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                          @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                            @Flarion
                            Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                            Они его скопируют и отправят.

                            Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                              @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                Китайцы

                                Да, продавцы = они 🙂

                                Я так поняла, что не один заказ был.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • F
                                  Flarion отредактировано Flarion

                                  Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура отредактировано

                                    На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                                    S A Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                      @марина-шамшура
                                      Вау.

                                      Я так к ним уйду с майпарселз, если те не научатся показывать новые треки.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                        @марина-шамшура Ну, это в КЗ так здóрово. У Вас неотслежки отслеживаются. А в России от увиденного перемаркера пользы мало. Точнее, только одна - на почте можно спрашивать не по фамилии-адресу, а штрих-код показывать. По пути они не отслеживаются и сайт почты их не показывает, но во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу.

                                        Vic039 Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

                                          во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу

                                          Уже давно вносят, несколько лет, как минимум.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 На моей почте еще меньше года назад неотслежка никуда не вносилась, выдавалась не в посылочном отделе, а в отделе доставки, хранилась в больших коробках - по одной на дом. На мой дом было две коробки - квартиры до 399 и с 400. При выдаче перерывали всю коробку.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение