Ситуация с DEKO Official Store
-
11.11.20 в магазе DEKO Official Store оприходовал купончик, заказал и оплатил отвертку с доставкой укрпочтой со склада в Украине.
Продавец только через неделю дал трек. Я и не сразу обратил внимание, что трек фальшивый - просто 10 цифр (треки укрпочты 13 цифр) и естественно нигде не отслеживается.
Также появилось сообщение: "Sorry friend. Because there is something wrong with the logistics, now we can't resend this product. Please provide your PayPal account and we will give you a refund later.
Извините, друг. Потому что с логистикой что-то не так, теперь мы не можем повторно отправить этот продукт. Пожалуйста, предоставьте свой счет PayPal, и мы вернем Вам деньги позже."Да, товар могли раскупить и отправлять нечего, но зачем ему PayPal (который в Украине не в ходу)? Я так понимаю, подобные ситуации с возвратом денег должны решаться официально, через спор?
Спор в таком случае открывать не дожидаясь окончания защиты? И будет ли правильной формулировка Проблемы с доставкой товара > Нет информации об отслеживании (с приложением скринов 17trak, укрпочты и т.д.)?
-
@Korben-Dallas Для меня тоже большая загадка, почему китайцы любят возвращать деньги через PayPal. Может у них проблема с выводом денег с Пэйпала и они таким образом обналичивают там деньги? Или это только для того, что бы вы не открывали спор, который в итоге повлияет на их рейтинг?
Формулировка для спора верная. Но сначала придется подождать 10 дней (когда появится надпись, что заказ отменен) и тогда уже можно открывать спор, что заказ не отслеживается. Спор решится автоматом в вашу пользу. -
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Ситуация с DEKO Official Store:
почему китайцы любят возвращать деньги через PayPal.
А они что, реально возвращают? Я думала, это разводка такая.
Так как на Пейпале можно отозвать перевод обратно. По крайней мере если он обозначен как за товар или услугу. -
Пользователь @SugarQueen написал в Ситуация с DEKO Official Store:
Я думала, это разводка такая
это уже от продавца зависит))
им, наверное, тут выгода в том, что покупатель не будет открывать спор
-
@SugarQueen Я один раз согласился на возврат части заказа через Пэйпал у проверенного продавца (товар пришел, но с небольшим дефектом). Деньги пришли, все нормально, ничего потом не отзывали, но вот только сам Пэйпал взял комиссию около 8%, с тех пор я уже не соглашаюсь.
А так, действительно, все зависит от продавца. Если допустить, что для продавца главное, что бы покупатель не открывал спор, то это довольно сомнительная выгода, так как продавец в этом случае заплатит комиссию Алиэкспресс как за состоявшуюся сделку, а китайцы, как известно, стараются бороться за каждый потерянный юань -
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Ситуация с DEKO Official Store:
Формулировка для спора верная. Но сначала придется подождать 10 дней (когда появится надпись, что заказ отменен) и тогда уже можно открывать спор, что заказ не отслеживается. Спор решится автоматом в вашу пользу.
Не понял, в каком смысле отменен? Продавец отменять заказ не просил, а дал фиктивный трек и теперь заказ считается отправленным.
Получается, если 18 ноября товар якобы отправлен, то спор открывать не ранее 28 ноября, или как? -
Мне кажется, нужно ждать 14 дней после "отправки", и открывать спор.
А причина должна быть - "нет информации об отслеживании".
К скрину где нет движений по трек-номеру еще добавить скрин письма продавца про пейпал. -
@Korben-Dallas Если через 10 дней движения по треку не будет, то Алиэкспресс автоматом присвоит этому заказу статус "Shipment cancelled" (как на скриншоте). После этого можно спокойно открывать спор - он автоматом решится в вашу пользу.
![0_1606318698799_Cancelled.JPG](Загрузка 100%)Что то опять картинки не грузятся - ссылка на скриншот
-
У меня нет движения уже месяца два по одному заказу.
Но никакой отмены отправки не происходит.
А я все никак спор не открою. Надо таки сделать это. -
@SugarQueen так происходит только если заказ не был отправлен. То есть продавец зарегистрировал посылку, но не принес ее на почту
-
У меня тоже появился подозрительный трек по ботинкам Бона, сначала было поехал, а потом облом.
Тоже думаю, что с ним делать - то ли спор открывать, то ли подождать.
То ли спор открыть, деньги получить, а потом продолжать ждать ботинки -
@Kamushek никуда он не ездил) Гляньте мож на странице заказа новый трек есть, если нет - можете открыть спор
Продавцу еще можно написать, может он другой службой отправил, вроде в таком случае он не может указать в заказе новый трек, у меня такое было один раз
-
@Kamushek Ждать уже бесполезно, но если ботинки очень нужны, то можно попросить продавца выслать их еще раз.
-
@Vasyl-Shylov
Открыла спор. Так как уже прошел крайний срок доставки - 22 ноября.
Но обычно такого типа номера - ud***nl/bg/de - в принципе не отслеживаются. Это европейские безтреки.
Видимо, поэтому и нет отмены отправки в заказе. -
@SugarQueen в стране отправителя должны трекаться по идее) Тогда и отмена должна быть. А можно пример трека какого-нибудь?
-
@Vasyl-Shylov ладно, так уж и быть - спрошу его, тк ботинки не помешали бы))
-
@Vasyl-Shylov
У меня была масса болгарских заказов с ебей - нет вообще никакой отслежки у таких номеров даже по болгарии.
Но приходили все.)Номер UD558759028NL голландский, по нему спор сейчас открыла.
А вот с DE в конце обычно даже до импорта отслеживаются.
-
@Vasyl-Shylov а может прод поменять трек в заказе, чтобы он как будто первый?
А то сейчас смотрю, а там уже другой.Видимо прод дал левый, а спустя 10 дней с даты заказа дал новый, а через день старый отменил.
-
Пользователь @Vasyl-Shylov написал в Ситуация с DEKO Official Store:
в стране отправителя должны трекаться по идее) Тогда и отмена должна быть.
А если это просто набор цифр, ничего общего с реальным треком не имеющий ( в моём случае 5265789560, хотя у укрпочты 13 цифр), будет ли считаться не отправленным?
-
@Kamushek вроде нет, вот так должно быть