Обсуждение TopCashback
-
@TheNameless Да, в самом конце.
-
Совершил сегодня покупки через американский и через английский ткб, но ни там ни там кэшбэк не отображаются, а пишут, что должен появится в течении часа
-
@byferman если до завтра не появится, напишите им в группу в вк. Ну или я передам народное возмущение.
Они только подключили новую партнерку, на практике пока всякое может быть. Я тут пока озвучил то, что мне сообщили.
-
@byferman Задержка в один день вполне допускается, особенно в период распродаж. Поэтому просто пока подождите немного, пожалуйста.
-
Зарегился по ссылке, я на этом сервисе впервые, поэтому есть вопрос, могу ли я с этого единственного аккаунта топкэшбек делать покупки на несколько аккаунтов Али?
-
Я думаю, если вы не будете под другие аккаунты Али потом делать новые аккаунты на ТКБ, то попробовать можно.
-
Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:
Они только подключили новую партнерку
Прислали мне ответ, что теперь порядок и сроки рассмотрения клеймов по Али на ТКБ будет такой:
please be aware that we submit claims in batches every few weeks to the merchant network that we work via and you will receive a message informing you when yours has been sent.
We then have to wait for a response from the merchant network, this may take 2 - 3 months, but we will write to you on this claims thread when we have any updates.Ну хоть не 6-12 мес, как у Shoop)
-
@Thrasher думаю, что самому ТКБ без разницы какие там у вас аккаунты на али. Тут разве что сам али может вычислить факт наличия нескольких аккаунтов по идентификатору сессии.
-
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, заказал через американскую версию по акции 11% 3 разных заказа(2 из них по одному товару и 1 собраны несколько товаров в один заказ). На данный момент в лк топкешбека показан только один заказ. Какой мой дальнейший порядок действий?
P.S. В заказе, в котором было несколько товаров, отменил 3 товара.
Еще вопрос, там в лк топкешбека показывается каждый заказ ОТДЕЛЬНО или все же суммируются все заказы за день и показываются как один?
Все заказы делал одинаковым способом, в яндекс браузере на пк в отдельном новом окне.
-
@sm4rt все заказы показываются отдельно. Если что-то не появилось, лучше написать в группу в VK.
Правда я бы пожалуй недельку подождал. Во-первых, у них там наверняка аврал в связи с черной пятницей, а во вторых немного устаканятся отношения с новой партнеркой и вероятность получить вразумительный ответ повысится.
-
Подведу свои печальные итоги. Начиная с 28 октября перестал приходить кэшбэк! Итак: с конца октября и до сегодняшнего дня я совершил примерно 40 покупок (в основном это дорогие покупки ну и штук 5 не очень дорогих, в районе 2000р.) Итог: Дорогие покупки - кэшбэк отобразился только за 2, не дорогие покупки - тоже 2. Это прям печаль, печальная. В поддержке говорят подождите недельку, подождите другую, в итоге уже три недели жду, кэшбэка нет. Да я уверен он уже и не отобразиться, вот за эти 4 заказа получу свои 6$ и привет.
-
@byferman А в каком магазине покупали? В AliExpress? С 11-го числа сколько заказов сделано, и как с их появлением в личном кабинете?
-
@Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо
-
@byferman Напишите в их службу поддержки в сообществе "ВКонтакте". Насколько я знаю, по заказам в "11.11" у всех кэшбэк-сервисов проблемы - об этом отписывались и на форуме, и на сайте. Те же самые проблемы были у русских кэшбэк-сервисов во время распродажи "Нам 10 лет" - заказы просто не появляются.
У TopCashback аналогичные проблемы были во время "Летней распродажи".
Поэтому дело не в кэшбэк-сервисах, а в продавцах, которые просто не передают информацию о кэшбэке (сейчас именно они оплачивают весь кэшбэк, "Али" снял с себя этот груз). Но это моё мнение, конечно, + некоторых форумчан.
-
Ребят, а подскажите, плиз, дня три назад зарегались по партнёрской сыслке по акции 27$. Вчера делали покупки через него на Али. Кэшбэк прошёл по стандартным ставкам. Как тогда начисляется по ставке New Customer Purchase? Все одинарные заказы отобразились в статистике, а сборные (несколько позиций одного лота одного продавца) пока нет. Они появятся или уже нет? И в чём прикол?
-
Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:
New Customer Purchase
Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.
-
@SugarQueen, ясно. А по заказам сборным не в курсе?
-
@Масленица
Не в курсе, опыта пока нет.
По новой системе я еще у них не совершала заказов. -
@SugarQueen, понятно. Ну, подождём с неба погоды. Может что изменится ещё. Может насыпят за расширение ещё, а может уже и нет. Конечно, в сравнении с нашими аналогами, по удобству использования этот пока уступает. ИМХО.
-
Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:
за расширение
Наливают только тем, кто получил приглашение.
Я получила, но не налили, пришлось через поддержку решать.В любом случае, если будет проблема с неотслеженными сборными заказами, отправляйте скрины в группу ТКБ вконтакте, там помогут оформить на них клейм.
На одиночные заказы можно оформить клейм прямо на сайте, там все клики-переходы зафиксированы.
Но у них система 1 клик=1 заказ. Поэтому на сборный заказ через сайт самому правильно оформить клейм не получится.