Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020"

    Распродажа "Чёрная пятница 2020"
    алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2020
    26
    200
    54450
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Андрей

      По флэшкам.
      Второй магазин - Microsd Global Store - отправляет, но неотслежкой (у меня треки серии UL). Для нас это 100% выигранный спор (если что будет не так), хоть и через 75 дней, если не упустим момент консолидации с чужим заказом, так что советую всем вбить в отслеживание.
      Первый - MicroData Good Supplier Store - решил-таки повторить "подвиг" Куулаа, но "заплакал"
      Hello, friend, I am sorry to inform you that due to the discount error, the price of the goods is abnormal, that the seller is unable to complete the shipment anyway,now need you apply cancellation to The shop is about to close to avoid money seizure. The store is about to close to avoid the amount seized. Please apply order cancellation with the reason " other reasons ", this is the fastest way to return your money back asap in hours. please understand it.sorry again for the trouble to you . Best regards.
      Привет, друг, с сожалением сообщаю вам, что из-за ошибки скидки цена товара ненормальна, что продавец все равно не может завершить отгрузку, теперь вам нужно подать заявление об отмене в магазин, чтобы избежать конфискация денег. Магазин скоро закроется, чтобы избежать ареста. Пожалуйста, подайте заявку на отмену заказа с указанием причины «другие причины», это самый быстрый способ вернуть деньги как можно скорее. пожалуйста, поймите это. извините за беспокойство. С уважением.
      Не верю. Не натурально. Пишет о себе в 3 лице (якобы от администрации), несет бред о конфискации, аресте, закрытии... Ну, последнее -туда ему и дорога за такие выкрутасы.
      Решил сам и советую - игнорировать. Если не отправит- возврат будет сразу и магазину кирдык на таком количестве. Если отправит: неотслежкой - сам дурак, отслеживаемым с недовложением - спор на возврат за отсутствующее, отслеживаемым с пересортицей - полный возврат и содержимое в подарок.
      Я лично помогать этому наивному засранцу беспроблемно отмазаться не собираюсь.
      P.S. Начал вбивать неотслежку - мля, а она эстонская.... Однако, тоже шляпа....

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

        Пользователь @Андрей написал в Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020":

        отправляет, но неотслежкой

        аналогично, думаю теперь заказать что-нибудь с Saver Shipping, чтобы был шанс на консолидацию, иначе вообще не придет

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

          @Vasyl-Shylov Из Эстонии???

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

            @Андрей так к нам все Saver Shipping и большинство безтреков идут через Эстонию или Латвию, треки, соответственно, Почты Эстонии или Почты Латвии. У них еще есть внутренний китайский трек LP[куча цифр], можно на http://en.4px.com/ его глянуть, если очень интересно)

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

              @Vasyl-Shylov В принципе, хрен его.... У меня мелочевка в основном HK, может, где и пересекутся....

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано Андрей

                Microsd Global Store тоже выкинул белый флаг
                Hello, friend, I am sorry to inform you that due to the discount error, the price of the goods is abnormal, which is lower than the average of the AliExpress storage industry. The seller is unable to complete the shipment. In order to trade fairly, please apply for cancellation now, and the reason for the cancellation is: Other. Thank you in advance for your understanding! We apologize for any inconvenience caused!
                Have a nice day!
                Здравствуйте, друг, с сожалением сообщаю вам, что из-за ошибки скидки цена товара ненормальная, что ниже, чем в среднем по индустрии хранения AliExpress. Продавец не может завершить отгрузку. Чтобы торговать честно, пожалуйста, подайте заявку на отмену сейчас. Причина отмены: Другое. Заранее благодарим за понимание! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хорошего дня!
                Но эстонские треки выдал, скотиняка!!!
                Достало, что какие-то ушлепки ради-каких-то своих рейтинговых выгод могут так запросто поставить на уши кучу народа. И Али делает вид, что все норм.
                И, самое интересное, мозгов не хватает догнать, что, выдав треки, сделали невозможным отмену заказов. Идьёты...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  мне Microsd Global Store дал трек на UL.....
                  тоже из Эстонии.

                  Но меня не удивляет, у меня маска для лица одна отправлена типа из Лаоса))

                  critter 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • critter
                    critter @Sashik отредактировано

                    WORKPRO Official Store
                    Создаю заказ, со всеми купонами и плюшками сумма к оплате 5176,67 (без скидок 8466,63). Нажимаю оплатить, оплата НЕ проходит. Иду в банк и смотрю, что произошло. С меня попытались снять 7121,76. Лишнего на счете, который видит али я не держу, поэтому оплата и не проходит. Ну ладно, повторяем заново. Создаю заказ опять. Сумма к оплате - 5176,67. OK, плачу - оплата НЕ проходит. На этот раз с меня пытаются снять 6732,74. Оба заказа али показывает, как ждущие оплаты и именно с этими разными суммами. Отменяю оба заказа. Пишу продавцу

                    Hi! I created order, with all coupons given to me the total payment amount is 5176,67 rubles. But in two attempts to process payment, my account was charged - first time 7121,76 rubles, second time - 6732,74. Can you please comment this situation and advise me. Thanks a lot

                    Ответа пока нет. Может кто-нибудь из здешних гуру прокомментировать ситуацию?

                    Sashik В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @critter отредактировано

                      Пользователь @critter написал в Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020":

                      ажимаю оплатить, оплата НЕ проходит. Иду в банк и смотрю, что произошло. С меня попытались снять 7121,76. Лишнего на счете, который видит али я не держу, поэтому оплата и не проходит. Ну ладно, повторяем заново. Создаю заказ опять. Сумма к оплате - 5176,67. OK, плачу - оплата НЕ проходит. На этот раз с меня пытаются снять 6732,74. Оба заказа али показывает, как ждущие оплаты и именно с этими разными суммами. Отменяю оба заказа. Пишу продавцу

                      у меня один раз было, что за заказ списали 2 раза деньги. Но сумма соответствовала заказу. Платила через яндекс правда.
                      Видимо бывают какие-то косяки.

                      А разве при оплате вам сразу не видно, сколько будет списано?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • critter
                        critter отредактировано

                        Конечно видно - 5176,67 🙂

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @critter отредактировано

                          @critter Никогда не сталкивался, чтобы сумма на последнем экране перед нажатием оплатить отличалась от списанной с карты. Вот, если я перед оплатой что-то менял - адрес доставки, способ оплаты, тогда часто самопроизвольно меняются способы доставки и применяемые купоны, сбрасывается промокод. Соответственно, меняется и сумма.

                          K critter 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            Konami @Alexander отредактировано

                            Это сообщение удалено!
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • critter
                              critter @Alexander отредактировано

                              Пользователь @Alexander написал в Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020":
                              Никогда не сталкивался, чтобы сумма на последнем экране перед нажатием оплатить отличалась от списанной с карты.

                              Вот и я до этого никогда не сталкивался.

                              Вот, если я перед оплатой что-то менял - адрес доставки, способ оплаты, тогда часто самопроизвольно меняются способы доставки и применяемые купоны, сбрасывается промокод. Соответственно, меняется и сумма.

                              Да это естественно и понятно. Но в данном случае я ничего не менял, и сумма не менялась до нажатия на Оформить заказ

                              Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Юлия
                                Юлия @critter отредактировано

                                @critter У меня смена цены была только с горящими товарами, когда цены меняются за секунды. Возможно какой то купон в процессе оплаты отменился. В оплаченных и отмененных заказах можно увидеть скидки на заказ, в неоплаченных не помню. Проверьте, может это даст подсказку в чем сбой.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Влад Экосум @critter отредактировано

                                  @critter Нашел в отзывах:
                                  IMG-f096c5f9610fb4d0ac226ecb400545ec-V.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                    Я вообще все плачу картой на которой стоит лимит три цента, в результате все покупки сначала попадают в папку к оплате где у них все скидки и цены будут зафиксированы и потом только открываю лимит и средства на карте и проводу оплаты.

                                    Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Юлия
                                      Юлия @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @ЖеняХарьков а я что то расслабилась 😞 нужно тоже поубирать лишнее

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Пришел пуш в телефон - вам big coupon.
                                        Захожу в приложение - фиг вам.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen "вам биг купон" - это обычно "вам биг спецкупон" 😁 😁

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                            @Vasyl-Shylov

                                            Ах, зо!

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение