Обсуждение TopCashback
-
@Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо
-
@byferman Напишите в их службу поддержки в сообществе "ВКонтакте". Насколько я знаю, по заказам в "11.11" у всех кэшбэк-сервисов проблемы - об этом отписывались и на форуме, и на сайте. Те же самые проблемы были у русских кэшбэк-сервисов во время распродажи "Нам 10 лет" - заказы просто не появляются.
У TopCashback аналогичные проблемы были во время "Летней распродажи".
Поэтому дело не в кэшбэк-сервисах, а в продавцах, которые просто не передают информацию о кэшбэке (сейчас именно они оплачивают весь кэшбэк, "Али" снял с себя этот груз). Но это моё мнение, конечно, + некоторых форумчан.
-
Ребят, а подскажите, плиз, дня три назад зарегались по партнёрской сыслке по акции 27$. Вчера делали покупки через него на Али. Кэшбэк прошёл по стандартным ставкам. Как тогда начисляется по ставке New Customer Purchase? Все одинарные заказы отобразились в статистике, а сборные (несколько позиций одного лота одного продавца) пока нет. Они появятся или уже нет? И в чём прикол?
-
Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:
New Customer Purchase
Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.
-
@SugarQueen, ясно. А по заказам сборным не в курсе?
-
@Масленица
Не в курсе, опыта пока нет.
По новой системе я еще у них не совершала заказов. -
@SugarQueen, понятно. Ну, подождём с неба погоды. Может что изменится ещё. Может насыпят за расширение ещё, а может уже и нет. Конечно, в сравнении с нашими аналогами, по удобству использования этот пока уступает. ИМХО.
-
Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:
за расширение
Наливают только тем, кто получил приглашение.
Я получила, но не налили, пришлось через поддержку решать.В любом случае, если будет проблема с неотслеженными сборными заказами, отправляйте скрины в группу ТКБ вконтакте, там помогут оформить на них клейм.
На одиночные заказы можно оформить клейм прямо на сайте, там все клики-переходы зафиксированы.
Но у них система 1 клик=1 заказ. Поэтому на сборный заказ через сайт самому правильно оформить клейм не получится. -
@Масленица
Насчет удобства.ТКБ не заточен под Али в принципе. Али очень специфическая площадка.
А с другими магазинами через ТКБ покупать сплошное удовольствие и прибыль. Так как ставки кэшбэка практически всегда выше, чем в других сервисах. Плюс еще и акции регулярные.
-
Есть кто-то из Украины с балансом 1.5$ на TopCashback? Нужен сертификат walmart на эту сумму. Верну на карту. По цене договоримся.
-
О, надо отдельную ветку открыть для взаимовыгодной помощи по выводам кэшбэка с ТКБ.
-
@SugarQueen, у меня было письмо от них, в котором также было упомянуто и расширение и ссылка на него, но ни слова о 2$. Вероятнее всего, что вряд ли что-нибудь обломится.
А для того, чтобы наполнить корзину, надо перед каждым заказом по лоту, кликать на переход? Одноразового перехода, как у Бэкита, не хватает? -
@Масленица
если делать переход под каждую позицию, будет лучше.
За вами зафиксируется необходимое количество кликов с ТКБ - это поможет вам потом подать клеймы на все заказы без привлечения вконтакте. Если не отследится ваш сборный заказ. -
Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение TopCashback:
А с другими магазинами через ТКБ покупать сплошное удовольствие и прибыль.
Основная масса народу, всё же тарится на Али. А для продвинутых, конечно, этот вариант будет лучшим на данный момент.
-
В любом случае, тема интересная, можно поизучать, притереться. Ко всему прочему, надо 10$ добить, чтобы 27$ вывести. А то жалко бросать. Может пока добью, оно и стерпится - слюбится.
-
За расширение - это оно?
-
@Kamushek
Оно -
Напишите в этой ветке - а то здесь затеряется.
-
Это сообщение удалено! -
Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение TopCashback:
Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.
А почему тогда на ТКБ моя текущая ставка указывается, как у нового клиента?