Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38994
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

      @Масленица

      на моем скрине вы видите Длинного?
      Между кипр и спасибо.

      На других сайтах его нет.
      Но на сайте самой службы есть

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen, на Вашем вижу. Но если пытаюсь у себя открыть отслежку по ссылке, у меня нет этого слова.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

          Пользователь @Масленица написал в Продавец дал левый трек:

          по ссылке

          По этой нет?
          https://www.sypost.net/search?orderNo=SYRM108790078

          Может, вручную там номер ввести?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

            @SugarQueen

            Screenshot_20201128-235803.png

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Масленица
              Масленица отредактировано

              @SugarQueen, класс?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                @Масленица
                Удивительное рядом.

                Может, это и не "длинный" вовсе. А "доставлено". У меня китайская страница с англ.переводом

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen, перевёл иероглифы с официальной страницы на китайском, то, что между запятыми - "Правильно проголосовали". То найти бы носителя китайского языка, чтобы он ответил - являются ли иероглифы, заключённые между запятыми, обращением и именем собственным.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Масленица
                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen, а если полностью переводить фразу с китайского на английский, то Длинный как раз есть

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                      @Масленица

                      Лучше бы они просто номер международного трека указали. Я бы его по сайту почты пробила и все бы было понятно. Кто и где получил)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                        @SugarQueen, возможно, её просто вернули продавцу. Смотрите, что нашёл (Ваши буковки?!):

                        Screenshot_20201129-002056.png

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          @Масленица

                          Не похоже

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                            @SugarQueen, почему? Смотрите предыдущий статус. Чё он гласит? Неудачная доставка. Вполне возможно, что почта отправила взад, не найдя получателя. Иероглифы-то те же самые, что и в статусе, и значат они - возврат.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                              @Масленица
                              На обычной почте так всегда.
                              Сначала идет неудачная попытка вручения. Что в россии, что на кипре это означает выписку извещения или отправку смс получателю.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen Doutou это все таки не фамилия, а "доставлено", можете вбить любой другой трек, например, SYRM108790079 - там те-же иероглифы будут.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы

                                  Эхх, а я было уже обрадовалась...

                                  Вообще, у меня такой тип трека впервые. Раньше не сталкивалась.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen Можно еще попробовать изменить причину спора, как просит продавец. Если же он обманет (не вернет деньги в течение 2-3 дней), тогда через поддержку Алиэкспресс придется просить изменить причину спора (типа ошиблись, или продавец настоятельно просил) - на это у Вас будет около 8 дней, пока спор автоматом не закроется.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @Сергей-из-Москвы

                                      Ему веры нет.
                                      Обманул с треком - обманет еще раз.

                                      1 декабря Али уже вмешаться должен. Посмотрим, что из этого выйдет.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen Боюсь, что Али потребует справки, что Вы не получали этот товар 😞

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                          @Сергей-из-Москвы

                                          Даст международный почтовый трек - не нужна будет справка. Будет видно на сайте почты, кто и где получил.

                                          FB_IMG_15549750050921784.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                            @SugarQueen Тут надо правильно взвесить все риски:
                                            Вариант 1: Изменяете причину спора как просит продавец, но он не возвращает деньги. Тогда через техподдержку будет еще время перейти к варианту 2. Для продавца это тоже риск, если Вы снова вернетесь к варианту 2 и он проиграет спор, то потеряет деньги и получит штрафные баллы от Алиэкспресс.
                                            Вариант 2. Оставить причину спора как сейчас. Али почти наверняка потребует дополнительных доказательств (а где их взять?). И если Али закроет спор в пользу продавца, то о деньгах можно забыть, зачем он их будет возвращать через Пэйпал, если они и так достанутся ему?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение