Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1613
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

      @Масленица я вообще первый раз взял планшет на али) Телефонов не брал никогда. Планшет брал без гарантии, так как пользоваться ей не буду, даже если что-то сломается, слишком уж долгое это гарантийное обслуживание обычно

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Масленица
        Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

        @Vasyl-Shylov, да, как-то не хочется за 200$ получить в итоге кирпич какой-то. Сумма на гарантию не особо велика на Али - 4% от суммы товара, а если всё же будет кирпич, то за 200$ можно и помахаться с сервисниками, тем более, если будет заводской брак. Да, хочется надеяться, если берёшь с гарантией, продавец умышленно не впарит откровенный брак. Нет тогда смысла. Отправлять обратно мало кто решается, а вот с локальным сервисом много кто пободается.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

          @Масленица если приедет кирпич, то с продавца, наверное, можно сбить денег на ремонт через спор)) Но все же надеюсь, что приедет нормально 😁

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

            @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

              Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

              А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

              Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

                @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица отредактировано Масленица

                  Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • V
                    Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                    @Масленица а какую причину отмены выбирали?

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                      @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано

                        Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                        Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                          @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                          Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • K
                            Khanlex @Масленица отредактировано

                            @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              Khanlex отредактировано

                              По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                                  @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    Khanlex @Масленица отредактировано

                                    @Масленица начинает пугать

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Khanlex отредактировано

                                      @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                                      K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                        @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                                        Screenshot_1.jpg

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • K
                                          Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                          @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                                          Screenshot_2.jpg

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • Масленица
                                            Масленица отредактировано

                                            У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение