Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1613
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

      @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

        Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

        А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

        Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

          @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица отредактировано Масленица

            Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • V
              Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

              @Масленица а какую причину отмены выбирали?

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица отредактировано

                  Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                  Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                    @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                    Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • K
                      Khanlex @Масленица отредактировано

                      @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        Khanlex отредактировано

                        По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                          @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                            @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              Khanlex @Масленица отредактировано

                              @Масленица начинает пугать

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Khanlex отредактировано

                                @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                                K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • K
                                  Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                  @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                                  Screenshot_1.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • K
                                    Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                    @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                                    Screenshot_2.jpg

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • Масленица
                                      Масленица отредактировано

                                      У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        Khanlex @Масленица отредактировано

                                        @Масленица так а что с деньгами?

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Khanlex отредактировано

                                          @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица отредактировано Масленица

                                            Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение