Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1613
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

      @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица отредактировано

        Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

        Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

          @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

          Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • K
            Khanlex @Масленица отредактировано

            @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              Khanlex отредактировано

              По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                  @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    Khanlex @Масленица отредактировано

                    @Масленица начинает пугать

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Khanlex отредактировано

                      @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                      K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                        @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                        Screenshot_1.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • K
                          Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                          @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                          Screenshot_2.jpg

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано

                            У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              Khanlex @Масленица отредактировано

                              @Масленица так а что с деньгами?

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Khanlex отредактировано

                                @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано Масленица

                                  Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                                  Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Дмитрий Максимов
                                    Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.

                                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

                                      Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
                                      @дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.

                                      Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                                      На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.

                                      Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • С
                                        Сергей 0 отредактировано

                                        Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
                                        После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
                                        с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
                                        телефонная Сим карта не вставлялась.
                                        Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
                                        с заказом никакого пароля не имеется.
                                        Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

                                        Vovcha Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @Сергей 0 отредактировано

                                          @сергей-0 думаю, вы китайцам в этом случае мало что докажете. попробуйте поискать в инете, как войти в сервисное меню планшета и скинуть его на заводские настройки

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Масленица
                                            Масленица @Сергей 0 отредактировано Масленица

                                            @сергей-0, ну, да, обычно помогает сброс. Попробуйте зажать в выключенном состоянии качели громкости + (увеличение звука) и, не отпуская, кнопку включения. Обычно из такой комбинации попадает в рекавери. Там будет что-то типа Defaul reset или Wipe factory, или что-то подобное. После быбора этого пункта произойдёт сброс к заводским настройкам. Это может занять продолжительное время.
                                            Тут инструкция на хард ресет по этому планшету.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение