Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1613
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

      @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

      Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • K
        Khanlex @Масленица отредактировано

        @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          Khanlex отредактировано

          По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

            @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

              @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K
                Khanlex @Масленица отредактировано

                @Масленица начинает пугать

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Khanlex отредактировано

                  @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                  K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                    @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                    Screenshot_1.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • K
                      Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                      @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                      Screenshot_2.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано

                        У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          Khanlex @Масленица отредактировано

                          @Масленица так а что с деньгами?

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Khanlex отредактировано

                            @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано Масленица

                              Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

                                  Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
                                  @дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.

                                  Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                                  На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.

                                  Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • С
                                    Сергей 0 отредактировано

                                    Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
                                    После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
                                    с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
                                    телефонная Сим карта не вставлялась.
                                    Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
                                    с заказом никакого пароля не имеется.
                                    Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

                                    Vovcha Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Сергей 0 отредактировано

                                      @сергей-0 думаю, вы китайцам в этом случае мало что докажете. попробуйте поискать в инете, как войти в сервисное меню планшета и скинуть его на заводские настройки

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Масленица
                                        Масленица @Сергей 0 отредактировано Масленица

                                        @сергей-0, ну, да, обычно помогает сброс. Попробуйте зажать в выключенном состоянии качели громкости + (увеличение звука) и, не отпуская, кнопку включения. Обычно из такой комбинации попадает в рекавери. Там будет что-то типа Defaul reset или Wipe factory, или что-то подобное. После быбора этого пункта произойдёт сброс к заводским настройкам. Это может занять продолжительное время.
                                        Тут инструкция на хард ресет по этому планшету.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей 0 @Масленица отредактировано

                                          @масленица Спасибо. С 15 раза получилось. Планшет заработал. Настроение сразу поднялось.👍

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей 0 отредактировано Sashik

                                            @сергей-0 ну как планшет через 3 месяца? Довольны?
                                            Подумываю, что в будущем надо иметь что-то свое большое и мобильное)
                                            У меня-то есть на руках текласт, года 3-4 ему.
                                            Но у вас новее)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение