Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115429
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Konami отредактировано

      @Konami незнаю. Может это оценка статуса покупателя?

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • K
        Konami @ЖеняХарьков отредактировано

        @ЖеняХарьков, нашла только старую статейку. Это серебряный уровень

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Эмили
          Эмили отредактировано

          Нужен совет опытных покупателей)
          В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Эмили отредактировано

            @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает.
            Give me invoice, please.
            Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Kamushek
              Kamushek Экосум отредактировано

              Такой вопрос.
              Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
              Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
              Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.

              V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @Kamushek отредактировано

                @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Kamushek отредактировано Андрей

                  @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                    @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

                    Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

                    Написать типа такого:
                    Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
                    Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
                    Другие варианты меня не устраивают.

                    И посмотреть что будет.

                    Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
                    Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

                    Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
                    Да и потом выводить скорее всего потери будут.
                    В общем, неудобно и невыгодно.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                      @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • F
                        Flarion отредактировано Flarion

                        @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                          @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит.
                          Сказать еще, что у меня нет пейпал.

                          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • F
                            Flarion @Kamushek отредактировано

                            @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. )

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                              @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
                              У него переключатель с 2мя светодиодами.
                              Один светодиод не горит.
                              Я написал, что переключатель не работает как надо.
                              Он предложил 10$, я согласился.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум отредактировано

                                Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                                  Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
                                  Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
                                  Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
                                    А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
                                    Baseus отправил не мой заказ((((

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                      Baseus отправил не мой заказ((

                                      И закрылся заказ автоматом?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik
                                          😞
                                          Что будете делать?

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen не знаю.
                                            Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
                                            Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
                                            Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

                                            Написала продавцу, приложила фото.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение