Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115579
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили отредактировано

      Нужен совет опытных покупателей)
      В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Эмили отредактировано

        @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает.
        Give me invoice, please.
        Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Kamushek
          Kamushek Экосум отредактировано

          Такой вопрос.
          Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
          Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
          Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.

          V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Kamushek отредактировано

            @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум @Kamushek отредактировано Андрей

              @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

                Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

                Написать типа такого:
                Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
                Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
                Другие варианты меня не устраивают.

                И посмотреть что будет.

                Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
                Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

                Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
                Да и потом выводить скорее всего потери будут.
                В общем, неудобно и невыгодно.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                  @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • F
                    Flarion отредактировано Flarion

                    @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                      @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит.
                      Сказать еще, что у меня нет пейпал.

                      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • F
                        Flarion @Kamushek отредактировано

                        @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. )

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                          @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
                          У него переключатель с 2мя светодиодами.
                          Один светодиод не горит.
                          Я написал, что переключатель не работает как надо.
                          Он предложил 10$, я согласился.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум отредактировано

                            Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                              Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
                              Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
                              Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
                                А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
                                Baseus отправил не мой заказ((((

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                  Baseus отправил не мой заказ((

                                  И закрылся заказ автоматом?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik
                                      😞
                                      Что будете делать?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen не знаю.
                                        Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
                                        Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
                                        Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

                                        Написала продавцу, приложила фото.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Продавец - забавный парень.
                                          На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
                                          hi there
                                          we are so sorry about that sent the wrong item for you,
                                          pls could you mind return this items to use?
                                          when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
                                          Привет там
                                          Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
                                          Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
                                          При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

                                          Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Дмитрий Максимов
                                            Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                            Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                                            А вдруг прокатит... 🙂

                                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение