Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115400
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

      @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

      Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

      Написать типа такого:
      Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
      Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
      Другие варианты меня не устраивают.

      И посмотреть что будет.

      Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
      Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

      Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
      Да и потом выводить скорее всего потери будут.
      В общем, неудобно и невыгодно.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

        @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • F
          Flarion отредактировано Flarion

          @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

            @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит.
            Сказать еще, что у меня нет пейпал.

            F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F
              Flarion @Kamushek отредактировано

              @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. )

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
                У него переключатель с 2мя светодиодами.
                Один светодиод не горит.
                Я написал, что переключатель не работает как надо.
                Он предложил 10$, я согласился.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум отредактировано

                  Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                    Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
                    Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
                    Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
                      А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
                      Baseus отправил не мой заказ((((

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                        Baseus отправил не мой заказ((

                        И закрылся заказ автоматом?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik
                            😞
                            Что будете делать?

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen не знаю.
                              Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
                              Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
                              Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

                              Написала продавцу, приложила фото.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Продавец - забавный парень.
                                На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
                                hi there
                                we are so sorry about that sent the wrong item for you,
                                pls could you mind return this items to use?
                                when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
                                Привет там
                                Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
                                Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
                                При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

                                Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Дмитрий Максимов
                                  Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                  Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                                  А вдруг прокатит... 🙂

                                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                    @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
                                    А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
                                        Я ни разу еще не возвращала.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                                            Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                                            Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                                            За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                                            А то я прям не знала, что могу сохранить)

                                            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение