Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115318
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

      @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
      У него переключатель с 2мя светодиодами.
      Один светодиод не горит.
      Я написал, что переключатель не работает как надо.
      Он предложил 10$, я согласился.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум отредактировано

        Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

          Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
          Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
          Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
            А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
            Baseus отправил не мой заказ((((

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

              Baseus отправил не мой заказ((

              И закрылся заказ автоматом?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  @Sashik
                  😞
                  Что будете делать?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen не знаю.
                    Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
                    Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
                    Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

                    Написала продавцу, приложила фото.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Продавец - забавный парень.
                      На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
                      hi there
                      we are so sorry about that sent the wrong item for you,
                      pls could you mind return this items to use?
                      when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
                      Привет там
                      Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
                      Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
                      При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

                      Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                        Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                        А вдруг прокатит... 🙂

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
                          А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
                              Я ни разу еще не возвращала.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                                  Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                                  Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                                  За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                                  А то я прям не знала, что могу сохранить)

                                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                    @sashik будешь за доставку платить?))

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                      @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили отредактировано

                                        Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                                        P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • P
                                          Pokrasion @Эмили отредактировано

                                          @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                            @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                                            A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение