Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115318
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано

      Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

        Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
        Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
        Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
          А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
          Baseus отправил не мой заказ((((

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

            Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

            Baseus отправил не мой заказ((

            И закрылся заказ автоматом?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik
                😞
                Что будете делать?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen не знаю.
                  Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
                  Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
                  Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

                  Написала продавцу, приложила фото.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Продавец - забавный парень.
                    На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
                    hi there
                    we are so sorry about that sent the wrong item for you,
                    pls could you mind return this items to use?
                    when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
                    Привет там
                    Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
                    Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
                    При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

                    Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                      Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                      А вдруг прокатит... 🙂

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                        @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
                        А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                            @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
                            Я ни разу еще не возвращала.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                              @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                                Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                                Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                                За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                                А то я прям не знала, что могу сохранить)

                                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                  @sashik будешь за доставку платить?))

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                    @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили отредактировано

                                      Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                                      P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • P
                                        Pokrasion @Эмили отредактировано

                                        @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                                          A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                            Пользователь @андрей написал:

                                            Вообще треки нормальные

                                            Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                                            А если едут не туда, видимо, просто левые.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение