Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115360
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

        @Sashik
        😞
        Что будете делать?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen не знаю.
          Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
          Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
          Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

          Написала продавцу, приложила фото.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Продавец - забавный парень.
            На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
            hi there
            we are so sorry about that sent the wrong item for you,
            pls could you mind return this items to use?
            when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
            Привет там
            Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
            Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
            При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

            Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

              Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

              А вдруг прокатит... 🙂

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
                А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                  @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
                    Я ни разу еще не возвращала.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                        Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                        Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                        За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                        А то я прям не знала, что могу сохранить)

                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                          @sashik будешь за доставку платить?))

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                            @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили отредактировано

                              Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                              P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • P
                                Pokrasion @Эмили отредактировано

                                @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                                  A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал:

                                    Вообще треки нормальные

                                    Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                                    А если едут не туда, видимо, просто левые.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Эмили
                                      Эмили @Андрей отредактировано

                                      @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                                      Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Alexander отредактировано

                                          @alexander спасибо!

                                          A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                            @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение