Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115936
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

      Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

      А вдруг прокатит... 🙂

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

        @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
        А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
            Я ни разу еще не возвращала.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                А то я прям не знала, что могу сохранить)

                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                  @sashik будешь за доставку платить?))

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                    @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Эмили
                      Эмили отредактировано

                      Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                      P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • P
                        Pokrasion @Эмили отредактировано

                        @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                          A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                            Пользователь @андрей написал:

                            Вообще треки нормальные

                            Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                            А если едут не туда, видимо, просто левые.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Эмили
                              Эмили @Андрей отредактировано

                              @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                              Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Alexander отредактировано

                                  @alexander спасибо!

                                  A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                                      S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей

                                        Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                                        Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                                        Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                          @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                                          Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                            @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение