Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    116583
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

      @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
      А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

        @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
          Я ни разу еще не возвращала.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей написала ему: а как же мой заказ?
              Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
              Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
              За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

              А то я прям не знала, что могу сохранить)

              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                @sashik будешь за доставку платить?))

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                  @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Эмили
                    Эмили отредактировано

                    Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                    P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • P
                      Pokrasion @Эмили отредактировано

                      @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                        @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                        A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                          Пользователь @андрей написал:

                          Вообще треки нормальные

                          Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                          А если едут не туда, видимо, просто левые.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Эмили
                            Эмили @Андрей отредактировано

                            @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                            Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                              @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Alexander отредактировано

                                @alexander спасибо!

                                A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                                    S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей

                                      Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                                      Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                                      Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                        @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                                        Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                          @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей

                                            Мне тогда по 95% посылок можно спорить. Так как их статус "прибыло в страну назначения" - значит только, что приехал поезд с почтой в бельгию, германию или голландию.
                                            Дальше отслежки нет.
                                            Но в течение месяца плюс-минус оно приезжает на кипр)
                                            Если нет, то открываю спор за день до окончания защиты.
                                            Некоторые продавцы, конечно, говорят, что посылка в вашей стране. Но тут уж приходится объяснять, где находится Льеж или Дуйсбург.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение