Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.
-
@Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...
-
@андрей написала ему: а как же мой заказ?
Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.А то я прям не знала, что могу сохранить)
-
@sashik будешь за доставку платить?))
-
@марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.
-
Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(
-
@эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.
-
@эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.
-
Пользователь @андрей написал:
Вообще треки нормальные
Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.
А если едут не туда, видимо, просто левые.
-
@андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
-
@эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.
-
@alexander спасибо!
-
@эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.
-
@эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.
-
Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.
-
@sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками... -
@андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим
-
Мне тогда по 95% посылок можно спорить. Так как их статус "прибыло в страну назначения" - значит только, что приехал поезд с почтой в бельгию, германию или голландию.
Дальше отслежки нет.
Но в течение месяца плюс-минус оно приезжает на кипр)
Если нет, то открываю спор за день до окончания защиты.
Некоторые продавцы, конечно, говорят, что посылка в вашей стране. Но тут уж приходится объяснять, где находится Льеж или Дуйсбург. -
@sugarqueen Поняяятно, почему они (арбитры) тупят.... Это вы их разбаловали. А я-то удивляюсь, почему неотслежка в Германию по пути в Иркутск для них "оно едет"....
-
начала разбирать непрочитанные сообщения на компе.
вот что за дурацкая система- когда не видно в приложении то, что тебе пишут!
оказывается, после одного из заказов мне писал прод, что у них проблема и просил срок обработки продлить:
Hi dear Customer,
Thanks for your order.
For this item, i feel so sorry,my QC colleague just told me the stock has a little quality problem
As honest seller, we can not send it to you, we have asked supplier to resupply ,can you pls help me extend processing time 5-7 days more ?
Sorry again, hope you can forgive us.
Have a nice day
Summerя не отвечала, и прод мог дать левый трек.
UJ*******CN
может, он и не левый, конечно, так как страна назначения верная.
но к нам такими треками не отправляют обычно)кто понимает в китайских статусах: security return это возврат продавцу?
2020-12-06 09:59 Beijing, Beijing International Mail Processing Center, Note: Security return 2020-12-04 20:24 Beijing, Beijing International Mail Exchange Station returned
-
@sugarqueen у меня был такой трек с покупки в августе - так пока и не приехало, хотя я деньги уже отспорил по защите.
UJ607076053CN