Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115859
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

      A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        Пользователь @андрей написал:

        Вообще треки нормальные

        Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

        А если едут не туда, видимо, просто левые.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Эмили
          Эмили @Андрей отредактировано

          @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
          Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Эмили отредактировано

            @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Эмили
              Эмили @Alexander отредактировано

              @alexander спасибо!

              A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                  @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                  S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей

                    Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                    Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                    Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                      @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                      Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                        @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей

                          Мне тогда по 95% посылок можно спорить. Так как их статус "прибыло в страну назначения" - значит только, что приехал поезд с почтой в бельгию, германию или голландию.
                          Дальше отслежки нет.
                          Но в течение месяца плюс-минус оно приезжает на кипр)
                          Если нет, то открываю спор за день до окончания защиты.
                          Некоторые продавцы, конечно, говорят, что посылка в вашей стране. Но тут уж приходится объяснять, где находится Льеж или Дуйсбург.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Поняяятно, почему они (арбитры) тупят.... Это вы их разбаловали. А я-то удивляюсь, почему неотслежка в Германию по пути в Иркутск для них "оно едет"....

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                              начала разбирать непрочитанные сообщения на компе.

                              вот что за дурацкая система- когда не видно в приложении то, что тебе пишут!

                              оказывается, после одного из заказов мне писал прод, что у них проблема и просил срок обработки продлить:

                              Hi dear Customer,
                              Thanks for your order.
                              For this item, i feel so sorry,my QC colleague just told me the stock has a little quality problem
                              As honest seller, we can not send it to you, we have asked supplier to resupply ,can you pls help me extend processing time 5-7 days more ?
                              Sorry again, hope you can forgive us.
                              Have a nice day
                              Summer

                              я не отвечала, и прод мог дать левый трек.

                              UJ*******CN
                              может, он и не левый, конечно, так как страна назначения верная.
                              но к нам такими треками не отправляют обычно)

                              кто понимает в китайских статусах: security return это возврат продавцу?

                              2020-12-06 09:59
                              
                              Beijing, Beijing International Mail Processing Center, Note: Security return
                              2020-12-04 20:24
                              
                              Beijing, Beijing International Mail Exchange Station returned
                              

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Kamushek В Марина Шамшура P 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen у меня был такой трек с покупки в августе - так пока и не приехало, хотя я деньги уже отспорил по защите.

                                UJ607076053CN

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek
                                  а на какой стадии он у вас перестал отслеживаться?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen как по Китаю до самолета доехал, насколько помню.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                      @kamushek
                                      ну вот и мой в пекине застрял. но может еще и поедет - 6.12 не срок.

                                      меня больше возмущает система сообщений на Али.(
                                      я бы продлила обработку, если бы увидела сообщение. мне нужен этот заказ.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Влад Экосум @SugarQueen отредактировано Влад

                                        @sugarqueen неотслеживаемое отправление в стране получателя China Post.
                                        Мне одну посылку фактически отправили с таким треком (получил). Во всех других случаях давали трек номер но посылку не отправляли.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

                                          @влад
                                          если будет статус Экспорт, я буду ждать.
                                          но сейчас пока что-то непонятное - Note: Security return

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                            @sugarqueen Все треки на Uxxxx - обычная неотслежка. Отслеживаются только по Китаю. В стране назначения не отслеживаются, кроме Казахстана. Мне такими треками в Москву много приходит.

                                            Возврат от авиабезопасности - не окончательное решение. Тыркаются повторно. У меня летом были 4 посылки, в каждой по 4 электронных компонента (https://aliexpress.ru/item/573575666.html), общий объем - половина спичечного коробка. Абсолютно безопасный продукт. Доставка была отслеживаемая, ePacket. Все 4 посылки по 5 раз не пускали в самолет. В разные дни. После пяти попыток, через 10 дней переехали в другой пограничный город и поехали наземкой. Все успешно доехали.

                                            Были и более простые случаи, когда в самолет пускали со второй попытки на следующий день или через день.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение