Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:
UJ*******CN
Есть у меня тоже такая посылка. Товар на 10 баксов. Едет в Украину с 28 октября. Вроде показывает, что уже в Киеве с 22 ноября, но где она непонятно.
-
@pokrasion Обычно с такими треками отправляют недорогие мелкие товары.
-
Пользователь @alexander написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:
на Кипр раньше такими треками не отправляли
Лиха беда начало.
Сейчас с таким же треком отправили полочку, купленную вчера. -
Пользователь @эмили написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:
@андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим
открыла спор по посылке, которая уже получена в Финляндии. С другого аккаунта по посылке, которая идет в Катар, просто написала продавцу сообщение. На оба аккаунта пришло одинаковое сообщение продавца, только с разными треками. Хорошо сочиняет, даже была мысль поверить) По Финляндии однозначно спор закрывать не буду, а по второй подожду, пока защита позволяет. Впервые с таким столкнулась.
Hi dear, we sent by ePacket for you, but we could not fill with the tracking number, it is LZ467089544CN, and you can track it here, https://t.17track.net/zh-cn#nums=LZ467089544CN it is still on the way, could you please wait some more days? -
-
@влад 12.12 добавлен... это притом, что заказ я делала 11.11, а отправили его, если верить треку только 21.11. Как по мне, так явно левый трек
-
Пользователь @эмили написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:
12.12 добавлен
Это добавлен на сайт трек24
-
@sugarqueen понятно
-
@эмили посылку можно отследить на сайте https://post.kz/
-
@влад да, я в курсе. Я там и отслеживаю. Но подробную информацию сайт выдает только при поступлении товара в страну. Вы бы на моем месте закрыли спор?! По треку, который прикреплен к заказу, посылка получена в Финляндии, если я закрою спор, то будет автоматически засчитано получение и я не смогу потом открыть спор о том, что я ее не получала. Я почему-то продавцу не верю. Что ему помешало сразу указать верный трек
-
@эмили А этот трек LZ467089544CN продавец в сообщении указал?
-
@влад да
-
@эмили Я бы спор не закрывал ни под каким предлогом, а продавец может писать все что угодно.
-
@влад ну вот... Спасибо. А то уже начала сомневаться)
-
@эмили новый трек обязательно должен быть на странице заказа
-
@марина-шамшура нет. Там только старый. Который в Финляндии осел.
-
@эмили спор не закрывать. На трек 24 спросить у модеров где лучше сделать скрин для спора.
-
@эмили повыпендриваюсь напишу обзор инструкцию по трек24 из личного опыта)))
-
@марина-шамшура Скрины из заказа и с https://www.17track.net/
на английском с ПК. -
@влад это первым делом) и выделить все нужное.
Просто вспомнила, что мне на неотслежки еще и дополнительно трекеры советовали для спора.
Но, здесь то L трек)