Кэшбэк за оплату ЖКУ
-
@Alexander да, но я это знаю только сейчас - когда "наступил")))
Тогда - как-то даже не задумался, что может не попасть по категории.
Но, в любом случае, расчет был на то, что если что-то пойдет не так, то проследим и найдем другой вариант.
Если бы даже не одобрили, то дальше было бы уточнение - условия акции нужно выполнить в 1-ый месяц, либо в любой месяц из 3-х, лишь бы в какой-то из них была оплата в 5к.А насчет введения данных карты - интересное уточнение.
То есть - с одной стороны они привлекают "покупать" через их приложение и пилят для этого сервисы, а с другой - такие "покупки" могут не засчитаться - и вынуждают идти платить на сторонние сервисы в интернете.
Понятно, что у них свои особенности по МСС, но клиента это не должно волновать, если они заботятся о клиентоориентировангости и сервисе.
Хорошо, что в ручном режиме у них эта последовательность прослеживается. -
@Kamushek Кстати, у Вас может прокатить 2 раза. Есть вероятность, что они вручную начислили из лояльности, но акция для Вас осталась открытой.
-
@Alexander ну это плохо.... в долгосрочном плане.
Это означает, что они косячные и нет четкости. А это плохо.
Приобретаешь в моменте, но в целом теряешь доверие (если можно так выразиться по отношению к банку ) -
@Kamushek При переводах, если не ошибаюсь, понятия MCC нет вообще. MCC - это код категории торговой точки - сторонней организации, в которой Вы совершаете покупку. Этот код сообщает банку плательщика платежная система Visa или Mastercard. А тут просто перевод, его делает сам банк.
-
@Alexander ну да, я не сильно понимаю как оно в банках устроено, но в любом случае - есть категоризация.
А так да, сотрудник из чата его увидел как "перевод", пришлось дополнительно писать, что это за ЖКХ, а потом он попросил скрин из приложения по этому платежу.
Либо доступ есть не ко всему у них, либо нет пометки категории для по таким платежам у них... Либо и то и то. -
Пользователь @Kamushek написал:
Это означает, что они косячные
Да, нет. В данном конкретном случае, это не косячность. Сотрудник рассмотрел претензию и в рамках своих полномочий зачислил Вам на счет деньги. Тут по-другому решение проблем не придумаешь чисто технически. Если в ПО предусмотрена техническая возможность отменить акцию для клиента, этот же сотрудник сделал это. Если нет, то Вы по-прежнему можете ей воспользоваться.
-
@Alexander не, у него полномочий не было.
Он запросил скрин, а потом написал - что передаст профильным сотрудникам, позже дадут ответ по телефону или смской.
В итоге - просто зачислили и пришло сообщение.Но, по сути то же самое, просто сделали то, что вы написали, - не чатовец, а те, кто за акцию отвечают (скорее всего).
-
@Kamushek Я и имел ввиду не первого (оператора), а профильного (из отдела претензий). Представьте себя директором банка. Вам нужно решить задачу - решать проблемы по претензиям разных типов наиболее быстрым и эффективным способом. Если разрешить сотрудникам править вручную базу - менять типы, суммы и даты операций, то база порушится из-за малейшей ошибки, от которой никто не застрахован. Плюс, такой доступ к базе недопустим из безопасности. Оптимальное и универсальное решение - разрешить только добавлять операции в базу, не трогая уже имеющиеся. Вот сотрудник и добавляет "внесение на счет из лояльности".
-
По дебетовой карте Райффайзена "всесразу" продолжают начислять 1% баллами при оплате ЖКУ через сайт Тиньков.
-
@sugarqueen А почему только через Тинькова? Есть же еще приложение "Квартплата+" и, наверняка, другие сайты, где можно без комиссии и с правильным МСС кодом оплатить.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:
только
Не только, наверное.
Но райф с 28.10 изменил условия программы "всесразу" и решил прекратить начислять баллы за оплату жку, вот я и решила попробовать через Тиньков той же картой.
Начислили. -
По ЖКУ-Москва, например, все сайты стали брать комиссию 0,8-2%. Теперь только через Тиньков можно оплатить картой другого банка, чтобы получить кешбэк.
Причем надо залогиниться на сайте тинькова с помощью номера телефона, который не привязан к каким-либо картам и счетам в Тиньков Банк - в противном случае оплатить ЖКУ-Москва можно будет только со счета Тиньков без кешбэка. -
@евгений А как же приложение "Квартплата+" ? Платил недавно - комиссию не взяли. А проТинькофф я читал, что иногда оплата там проходит как перевод со всеми вытекающими последствиями (кэшбэка по карте уже не будет, а если карта кредитная, то еще и комиссию спишут).
И еще лайфхак при использовании мобильного приложения "Квартплата+". Если накидать в одну корзину оплату за садик, образование, налоги, пошлины, штрафы, телефон, интернет, в общем все, за что обычно кэшбэка не дают, а потом в эту корзину добавить хотя бы 100 рублей за оплату ЖКХ (например, за электричество), то общий платеж пройдет как оплата ЖКХ с МСС 4900. Таким образом можно получить кэшбэк за небонусируемые категории. -
@сергей-из-москвы , я говорил именно про оплату ЖКУ-Москва своего ГБУ Жилищник. На Квартплате+ тоже комиссию у меня рисует
Насчет того, что иногда оплата проходит как перевод без каши, так это оно и есть: списание со счета в Тиньков. Поэтому надо обязательно зайти на сайт с помощью нового номера телефона (без карт ТБ к этому номеру) -
@евгений Комиссию рисует на сайте или в мобильном приложении?
Тиньков может присвоить МСС как перевод даже если логиниться под непривязанным номером телефона и оплачивать картой другого банка.
Это можно определить по тексту СМС, который приходит для подтверждения оплаты. Если там, например, указано Магазин: Ergosbyt. TINKOFF или ZhKU Moscow. TINKOFF, то значит МСС будет правильный, как ха ЖКХ. Если же в СМС будет Магазин: Tinkoff Bank, то будет списание как за перевод денег. -
@сергей-из-москвы мосэнергосбыт и интернет/телефон оплачиваю на сайтах поставщика услуг, там 4816 - Альфа наливает 1%
-
@евгений Я тоже. Мне по кредитке Альфа наливает 2% за Мосэнергосбыт и МГТС, а также за Мособлгаз на даче.
-
мне пришла смс - *www. tinkoff.ru spisanie s XXXX. Summa XXXXrub
в ЛК Всесразу отражено - ZhKU Moscow. TINKOFF
-
@alexander Ну так можно завести кредитку Восточного, будет уже 5% за ЖКХ. Или, еще лучше, кредитку от АТБ банка, там сейчас 10% кэшбэка на ЖКХ.
-
@sugarqueen Это, наверное, СМС уже о списании денег. Перед этим должна была быть другая смс с кодом подтверждения - надо там смотреть. Или, еще лучше, на странице сайта, где вводите этот код - там точно будет видно.