Реально ли наказать лживого продавца?
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы да... многие продавцы стали "красными". 
 И при прочих равных - при сопоставимых ценах, количестве заказов и прочих условиях я, как наверное и многие другие, покупают у тех, где "зеленые" рейтинги.
 Так что, думаю, со временем это даст свои плоды.С одной оговоркой - когда понятно из опыта прошлых покупок, что прод нормальный, но из-за новой системы попал в неблагонадежные, тогда уже на это не обращаешь внимания. Но такую репутацию нужно было заполучить за счет прошлых покупок... 
 Но вот когда это первая покупка - тогда работает первый алгоритм.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @ЖеняХарьков написал в Реально ли наказать лживого продавца?: это вина Али что наказание продавцов огромное за не отправку товара вот они и морочат голову покупателям в случае своей ошибки. А я никак не могу понять, почему некоторые просто не отправляют заказ в срок и он закрывается, а другие юлят, вымогают и дают левые треки. 
 И вторых не наказывают в итоге.Сейчас как раз веду спор с таким.( 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Те продавцы, у которых мало штрафных баллов (всего допускается 48 баллов в год), то они могут себе позволить просто не выслать товар. Если у него этих штрафов уже критично много, то они лучше дадут левый трек. 
- 
					
					
					
					
 US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se К примеру заказал 11.11 
 Прод голову дирил.
 Вчера даже товар был доступен.
 Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
 Сейчас 22 покупки.
 Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
 Да и рейтинг вродь нормальный.
 Вот и суть вопроса.
 Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание?
- 
					
					
					
					
 @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем. 
- 
					
					
					
					
 Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку? 
- 
					
					
					
					
 @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал 
- 
					
					
					
					
 @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют  Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца. Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.
- 
					
					
					
					
 открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина. 
- 
					
					
					
					
 @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0 Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE 
  
- 
					
					
					
					
 @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы EMS 
 EV742515880CN
- 
					
					
					
					
 @vovcha Да тут спор на Вашей стороне 
- 
					
					
					
					
 @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег. 
- 
					
					
					
					
 @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?: @vovcha Так, а чем он это подтверждает. Клянется своей китайской мамой )))) 
 
			
		 
			
		 
			
		