Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315225
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

      Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      1/50

      Думала, даст что-то пожирнее.

      А так не буду и заморачиваться.

      Спасибо!

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Спора с магазином не было? Может он вас в черный список занес?

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

          @сергей-из-москвы
          Была отмена заказа сразу после покупки.
          Может, глюк был.

          Уже дал подписаться. Со страницы товара.
          Но купона не дал.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы отредактировано

            не могу найти тему с "помощником алиэкспресс", пишу сюда. не начислили баллы ни за одну покупку на этой распродаже. все активировал по несколько раз. раньше работало. у всех так?

            Serg0 A Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

              @vovcha и товар получили?

              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                  Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                  Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                    @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                        Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                          Пользователь @андрей написал:

                          Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                          А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                            Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @vovcha и товар получили?

                            товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                              так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                                У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                                И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  В **UZ и у меня несколько последних заказов перенумеровалось.

                                  Видимо, новый хаб в Узбекистане появился.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen я уже боюсь представить, в каком состоянии приедет (если вообще приедет) посылка.
                                    У меня в одной кормушка для птиц, пластик. Был)) Но по трекам какая-то фигня.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Распродажа уже закончилась или еще идет? А то в корзине по некоторым товарам совсем не понять, цена как была, так и осталась.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik
                                        Закончилась утром.
                                        Эти товары или не участвовали в ней или только имитировали, а цены не скидывали.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen так и тянет вставить мем: Наташа, мы все проспали)))

                                          Ну очень скучная была распродажа.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik
                                            Согласна.
                                            Приходите играть в рулетку.
                                            Выхлоп ноль, но весело.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение