Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315185
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

      @сергей-из-москвы
      Была отмена заказа сразу после покупки.
      Может, глюк был.

      Уже дал подписаться. Со страницы товара.
      Но купона не дал.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы отредактировано

        не могу найти тему с "помощником алиэкспресс", пишу сюда. не начислили баллы ни за одну покупку на этой распродаже. все активировал по несколько раз. раньше работало. у всех так?

        Serg0 A Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

          @vovcha и товар получили?

          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

            @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

            Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

              Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

                  @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                  A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                    Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                      Пользователь @андрей написал:

                      Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                      А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                        Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @vovcha и товар получили?

                        товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                          так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                            У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                            И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik
                              В **UZ и у меня несколько последних заказов перенумеровалось.

                              Видимо, новый хаб в Узбекистане появился.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen я уже боюсь представить, в каком состоянии приедет (если вообще приедет) посылка.
                                У меня в одной кормушка для птиц, пластик. Был)) Но по трекам какая-то фигня.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Распродажа уже закончилась или еще идет? А то в корзине по некоторым товарам совсем не понять, цена как была, так и осталась.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik
                                    Закончилась утром.
                                    Эти товары или не участвовали в ней или только имитировали, а цены не скидывали.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen так и тянет вставить мем: Наташа, мы все проспали)))

                                      Ну очень скучная была распродажа.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik
                                        Согласна.
                                        Приходите играть в рулетку.
                                        Выхлоп ноль, но весело.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen да что-то я там посмотрела, нифига не поняла и ушла из темы)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen монетки пособираем))) уже девать их некуда😂

                                            С Lakmus 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение