Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон отредактировано Дмитрий Максимов

      US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se

      К примеру заказал 11.11
      Прод голову дирил.
      Вчера даже товар был доступен.
      Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
      Сейчас 22 покупки.
      Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
      Да и рейтинг вродь нормальный.
      Вот и суть вопроса.
      Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание?

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

        @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы отредактировано

          Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

            @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы отредактировано

                    открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

                    Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                        @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                        Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                        cartelo.JPG

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы EMS
                            EV742515880CN

                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              oleg @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                              https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                                O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  oleg @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                                  O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    oleg @oleg отредактировано

                                    @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                      Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                                      @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                                      Клянется своей китайской мамой ))))

                                      A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                                        Но это так, к слову, не по сути темы.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • O
                                            oleg @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение