Реально ли наказать лживого продавца?
- 
					
					
					
					
 US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se К примеру заказал 11.11 
 Прод голову дирил.
 Вчера даже товар был доступен.
 Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
 Сейчас 22 покупки.
 Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
 Да и рейтинг вродь нормальный.
 Вот и суть вопроса.
 Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание?
- 
					
					
					
					
 @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем. 
- 
					
					
					
					
 Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку? 
- 
					
					
					
					
 @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал 
- 
					
					
					
					
 @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют  Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца. Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.
- 
					
					
					
					
 открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина. 
- 
					
					
					
					
 @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0 Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE 
  
- 
					
					
					
					
 @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы EMS 
 EV742515880CN
- 
					
					
					
					
 @vovcha Да тут спор на Вашей стороне 
- 
					
					
					
					
 @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег. 
- 
					
					
					
					
 @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?: @vovcha Так, а чем он это подтверждает. Клянется своей китайской мамой )))) 
- 
					
					
					
					
 @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али... Но это так, к слову, не по сути темы. 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков. 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой. 
 
			
		 
			
		