Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы отредактировано

      Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

        @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

            @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы отредактировано

                открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

                Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                  @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                    @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                    Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                    cartelo.JPG

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы EMS
                        EV742515880CN

                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          oleg @Vovcha отредактировано

                          @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                          https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                            @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                            O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              oleg @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                              O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                oleg @oleg отредактировано

                                @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                  Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                                  @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                                  Клянется своей китайской мамой ))))

                                  A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                                    Но это так, к слову, не по сути темы.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • O
                                        oleg @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          oleg @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:

                                          20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
                                          Упаковано для самовывоза

                                          https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение