Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315161
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

      @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

      Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

        Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

          @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

            @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

              Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                Пользователь @андрей написал:

                Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                  Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vovcha и товар получили?

                  товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                    Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                    так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                      У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                      И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik
                        В **UZ и у меня несколько последних заказов перенумеровалось.

                        Видимо, новый хаб в Узбекистане появился.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen я уже боюсь представить, в каком состоянии приедет (если вообще приедет) посылка.
                          У меня в одной кормушка для птиц, пластик. Был)) Но по трекам какая-то фигня.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Распродажа уже закончилась или еще идет? А то в корзине по некоторым товарам совсем не понять, цена как была, так и осталась.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik
                              Закончилась утром.
                              Эти товары или не участвовали в ней или только имитировали, а цены не скидывали.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen так и тянет вставить мем: Наташа, мы все проспали)))

                                Ну очень скучная была распродажа.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  Согласна.
                                  Приходите играть в рулетку.
                                  Выхлоп ноль, но весело.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen да что-то я там посмотрела, нифига не поняла и ушла из темы)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen монетки пособираем))) уже девать их некуда😂

                                      С Lakmus 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                        @марина-шамшура Так там вроде свои монетки, с нормальными не суммируются?

                                        Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы что, реально не суммируются?
                                          Зачем их тогда собирать? Ради мифической попытки только купон поймать.
                                          Я просто за количеством своих давно не слежу. И не видела. приплюсовались из колеса монетки или нет.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Я сыграл только 1 раз, 100 монет дали, но к основным не прибавились. Больше не стал играть.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение