Реально ли наказать лживого продавца?
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют  Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца. Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.
- 
					
					
					
					
 открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина. 
- 
					
					
					
					
 @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0 Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE 
  
- 
					
					
					
					
 @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы EMS 
 EV742515880CN
- 
					
					
					
					
 @vovcha Да тут спор на Вашей стороне 
- 
					
					
					
					
 @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег. 
- 
					
					
					
					
 @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?: @vovcha Так, а чем он это подтверждает. Клянется своей китайской мамой )))) 
- 
					
					
					
					
 @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али... Но это так, к слову, не по сути темы. 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков. 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой. 
- 
					
					
					
					
 @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется: 20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao 
 Упаковано для самовывоза
 
			
		