Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы отредактировано

      открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

      Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

        @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

          @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

          Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
          cartelo.JPG

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

            @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы EMS
              EV742515880CN

              O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O
                oleg @Vovcha отредактировано

                @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                  @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                  O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • O
                    oleg @Vovcha отредактировано

                    @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                    O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      oleg @oleg отредактировано

                      @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                        Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                        @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                        Клянется своей китайской мамой ))))

                        A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                          Но это так, к слову, не по сути темы.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • O
                              oleg @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                oleg @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:

                                20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
                                Упаковано для самовывоза

                                https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение