Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзывы о "Летишопс"

    Летишопс
    кэшбэк-сервисы отзывы letyshops
    4
    13
    5090
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал в Отзывы:

      несмотря на примененные скидочные коды.

      Имеете ввиду реферальные коды?

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

        Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Отзывы:

        Имеете ввиду реферальные коды?

        нет. промокоды на скидку - типа Value60 и т.п.
        с реферальными кешбек с айхерба нигде не совмещается.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

          @SugarQueen Поэтому и переспросил, потому что про несовместимость кэшбэка и реферальных кодов я знаю, а вот о проблемах с начислением кэшбэка при использовании промокодов ранее не слышал (так как Вы отдельно подчеркнули, что кэшбэк начислялся даже с использованием скидок, видимо, какие-то проблемы возможны).

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

            Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Отзывы:

            видимо, какие-то проблемы возможны

            в отзывах встречала - когда не отследился заказ, ссылаются на примененные коды.
            Как и все кешбеки, впрочем)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Всё понял 🙂

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Последнее время ЛШ нравится все больше.
                Автоматизировали заявки на потерянный кэшбэк, стало удобнее.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                shamaya 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • shamaya
                  shamaya @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen у меня наоборот вопросы есть к сервису. вместо того чтоб сделать чат техподдержки, для решения 3 секундного вопроса - надо оставлять заявку. как в ссср времена, хорошо что еще не по факсу отправлять.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @shamaya отредактировано

                    @shamaya
                    А у какого-то из кб-сервисов есть чат для мгновенного решения вопроса по потерянным заказам?

                    Мне кажется, в чате за 3 сек только отказ можно получить.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    shamaya 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • shamaya
                      shamaya @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen а я и не говорил про потерянный заказ. у меня было два обращения.
                      первое - при получении кешбека от букинга (в статусе "в ожидании") - надо ввести дату выезда. случайно ткнул в другой год, надо было поменять. переписка продлилась 3 дня. За три дня техподдержка так и не поняла чего я хочу, хотя я рисовал уже делал скриншоты и показывал стрелочками. забил в итоге, с делал другое брониование.
                      второе -так же три дня переписки ушло на то чтоб удалить то ненужное бронирование из системы, чтоб итоговая сумма ожидаемого кешбека (в правом верхнем углу, рядом с балансом) не учитывала это отмененное брониование.

                      хотя вот столкнулся опять с техподдежкой, правда уже в соцсети. там тоже направильно ответили. точнее ответили что не получится, но я попробовал сделать и получилось. так что возможно у них такая техподдержка что не в состоянии понять чего надо и чего от них просят)

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • S
                        SugarQueen Экосум @shamaya отредактировано

                        @shamaya
                        Мне ужасно не нравится система поддержки, когда обращение клиента не закреплено за конкретным сотрудником.
                        Обращение хватают и отвечают на него все подряд. И никто не вникает.
                        Но сейчас везде так, увы((((

                        Поэтому и понравилась новая система автоматического заполнения заявок по пропавшим заказам вместо того футбола, что был раньше.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение