Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "Чёрной пятницы 2020": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "Чёрная пятница 2020"
    распродажа чёрная пятница 2020
    19
    264
    78173
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Марина Шамшура отредактировано

      @марина-шамшура Так я ж говорю - временами поглядывайте в подробностях заказа на Доставку - GOT. Там появится информация. У меня впечатления от этого "закулисья" только матерные...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Эмили
        Эмили @Марина Шамшура отредактировано

        @марина-шамшура у нас в Казахстан тоже идут с консолидацией. У меня одна посылка пришла, в ней 10 заказов. Вторая - в ней 7))) мелочевку объединяют в основном. До 5$. С 11.11 3 объединенных посылки едет, в каждой по 5-8 заказов 🙃 с одной стороны удобно, на почту меньше бегать) и они быстрее почему-то приходят, чем даже дорогие одиночки)

        Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Эмили отредактировано

          @эмили Не про то разговор. Что происходит, если один из заказов "вызывает подозрения". Начинается цирк.

          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Эмили
            Эмили @Андрей отредактировано

            @андрей понятно. Пока не сталкивалась и надеюсь не столкнусь))) Вроде все спокойно едут

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум отредактировано

              Вчера получил самую большую консолидированную с 11.11. 19 вложений, 22 заказа. Предыдущая на днях была 15 вложений, 20 заказов.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @Эмили отредактировано

                @эмили у меня первая уже пришла, 12 заказов в ней было. А вот со второй... цирк, как Андрей сказал. Теперь с продавцами разбираться...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Заказала 22 ноября кормушку. Видимо там стояла доставка курьером.
                  Только не указали, что курьер - пеший.

                  скрин кормушка.jpg

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik А расчетный срок доставки в заказе какой стоял? Для Cainiao Super Economy сейчас обычно пишут 74-74 дня.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                      @alexander
                      Seller's Shipping Method
                      Бесплатная поставка
                      Время доставки:35-58 дн
                      Отправка в течение5 дн

                      В итоге: транспортная компания 卖家自定义-中国, трек на RB-----LA, и потом он переименовался.
                      Но на сайте али он так и висит под RB
                      переименовался в UJ---SN только на трек 24.
                      и там первоначальный трек отображался так:

                      кормушка 2.jpg

                      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                        @sashik Сегодня 58-й день, вроде? Ох, не люблю я эти Seller's Shipping методы!

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander а вообще не пойму, по какому мне смотреть?
                          по первоначальному или по второму, которого нет в системе али.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Именно с таким перемаркером я не сталкивался. Регистрируемое отправление превратилось в нерегистрируемое. Беспредел! Логичнее смотреть по последнему. На всякий случай, отслеживать оба.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander отслеживать то, что 2 месяца не отправлено? бред какой-то. и таких заказов два( но ладно, во втором случае там мелочевка. но тут-то товар был подороже

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik

                                卖家自定义-中国

                                Я когда-то начал себе составлять китайско-русский словарь по методам доставки, когда они начали вот так отображаться. Но потом бросил.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander и чат похоже не работает живой.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура отредактировано

                                    @sashik какой чат?

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                      @марина-шамшура служба поддержки. Никак на оператора не могу выйти. Только Ева.

                                      Эмили Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Sashik отредактировано

                                        @sashik у них часы работы определенные есть. Завтра днем попробуйте

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили с чего это? Обычно в любое время можно было достучаться.

                                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Sashik отредактировано Эмили

                                            @sashik я как-то тоже мучалась, с Евой только приходилось общаться, потом где-то прочитала. Не помню только часы работы точно.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение