Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    301022
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Евгений Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Всем рекомендую начать с Тиньков Блэк, тариф 6.2 - бесплатное обслуживание всегда.
      В свое время Тиньков очень удачно и красиво создал мобильное приложение и интернет-банк. Для новичков доступно и понятно без заморочек.
      Сейчас и другие банки стремятся создать похожую экосистему, как в Тиньков, но сам Тиньков при этом не улучшает свои сервисы. Всё же начать надо с него, чтобы понять, как должен выглядеть Банк.
      Многих пугает отсутствие офисов у Тинька, но это не должно быть проблемой, если Вы не собираетесь держать там миллионы 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Кстати по поводу комиссии. Спросила у соседки, она сказала, что в газетах писали, что будет комиссия, в т.ч. на почте тоже.
        Может реально по городам?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Получила январскую жировку.
          В ней дата последней оплаты - октябрь 2020. Тогда я последний раз платила переводом из Райфа.
          Две последующие оплаты были на сайте Тиньков.
          И они не учтены в ЕИРЦ.

          Есть повод волноваться?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @sugarqueen написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

            И они не учтены в ЕИРЦ.
            Есть повод волноваться?

            Конечно, есть. Надо разбираться, почему платежки не дошли или не учтены.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander
              Не учтены оплаты, которые были именно через сервис Тинькофф.
              Выяснять у меня никакой возможности нет, пока не приеду.

              А вот продолжать ли дальше платить за жку через Тинькофф... не знаю. Никогда раньше проблем с ними не было. Все доходило в срок.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал:

                в газетах писали, что будет комиссия, в т.ч. на почте тоже.
                Может реально по городам?

                Комиссию берет тот, кто принимает оплату. Сервисов, через которые можно оплачивать, много. Может быть, конечно, и такое, что для Вашего платежа комиссия есть у всех. Но она, в любом случае, будет у всех разная. Надо сравнить все способы оплаты и выбрать тот, где комиссия минимальная, а кэшбэк максимальный.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander почта всегда была бесплатной (кроме кап ремонта)

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Раньше через МТС Деньги тоже бесплатно можно было оплатить и даже кэшбэк от них получить. Сейчас там уже берут комиссию.
                    Но Тинькофф до сих пор бесплатный и я думаю таким и останется.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen А почему не задать вопрос через чат личного кабинета Тинькова?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы
                        У меня его нет.
                        Я просто плачу через их сервис. Не являясь клиентом банка.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Вы же забивали номер телефона когда платили? Вот по этому номеру можно спокойно зайти в свой личный кабинет, там будут видны все платежи и карта с которой платили.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы
                            У меня и квитанции есть, от них на емейл полученные.
                            Т.е. не проблема подтвердить факт оплаты.

                            Интересно, тиньков стал крутить деньги или еирц из за ковида и праздников платежи не разнес.
                            Понаблюдаю пока, что в февральской жировке будет написано.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Воспользуйтесь советом Сергея. Вы сможете проверить, не вернулись ли платежи из-за какого-нбудь сбоя (Вы могли этого не заметить в выписке по карте), не ошиблись ли Вы в реквизитах, обратиться в чат-поддержку Тинькофф с просьбой проверить, все ли правильно ушло. В любом случае, исправление проблемы потребует контакта Тинькофф с ЕИРЦ. Просто по предъявлению квитанции Вам ЕИРЦ платеж не зачислит. Я не знаю, как именно это делается - нужно ли обращаться в ЕИРЦ, чтобы они связались с Тинькофф, или в Тинькофф, чтобы они связались с ЕИРЦ. Если второй вариант, то сразу и получится.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                Меня походу там взломали(((
                                На привязанной карте нет денег. Но смс сыплются, не знаю как остановить

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Screenshot_20210119-215242_Messages.jpg

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  С WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                    @sugarqueen Срочно звонить в банк, это не переводы - еще успеют заблокировать! Затем требовать чарджбэк с банка.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                      @сергей-из-москвы
                                      В какой из банков?
                                      Тиньков сказал, это попытки, входа не было.

                                      Наверное, кто-то отзеркалил сим карту.
                                      Пытаюсь общаться с мтс.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                        @sugarqueen С карты которого списывают деньги.
                                        Больше похоже на вирус, когда карту зеркалят, то основная перестает работать. Да и новые карты с 4G уже не клонируются.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                          @sugarqueen С карты которого списывают деньги.

                                          Деньги не списывают.
                                          Это приходят коды для регистрации аккаунтов.

                                          Мтс ответил:

                                          Спасибо, что подождали. Как правило есть 2 варианта: 1. спам рассылка, нужно скачать любое антивирусное приложение и проверить телефон на наличие вирусов. 2. абонент со схожим , как у Вас номером проводит регистрацию на сторонних сайтах, но номер не проверил, и неверно ввел.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                            @sugarqueen Второе вряд ли - слишком частые запросы. А первое вполне вероятно. На всякий случай сим-ку переставьте в другой телефон, лучше кнопочный.
                                            А МТС российский или белорусский? От Тинькова я вижу сразу 2 смс - оба раза Вы пытались войти или один не ваш? Это началось именно после попытки входа в Тинькофф? Сайт точно настоящий, не фишинговый?

                                            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение