Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70490
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik С их системой фиг поймешь. Там то ли карта с кошельком, то ли кошелек с картой, и с кого их них платится - хз.
      Начал писать - глянул - сегодня прошел возврат по 2 спорам.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей именно уже деньги вернулись? На яндекс?

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @sugarqueen написала:

          Процесс зависает на стадии Обработка.

          У меня всегда так было. Информация на сайте появляется с большой задержкой. Сначала деньги на карту приходят, а еще 1-10 дней висит "Обработка". Потом появляется "Возмещение" задним числом.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander да это все понятно. Но обычно возврат по неотправленным заказам и по выигранным спорам всегда быстрый. У меня ни разу не было длительного ожидания.
            Плюс и на онлайн-оператора не выйдешь. Вполне может быть, что это все звенья одной цепи в связи с яндексом.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Не обращал внимание на сроки возмещения. В письмах о выигранных спорах пишут "if there is a refund, normally buyer will receive the refund in 3-20 business days". Но, по-моему, у меня больше недели не было.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Ну да, 4 часа назад. До этого был 8.01. Может, несмотря на все переделы, возвраты все-таки пойдут, иначе они там такую кучу нестыковок нагребут...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • П
                  Покемон отредактировано

                  Друзья,тема как общаться и достучаться.
                  А тут большая половина топика не в тему!
                  Как достучаться до живого человека.
                  Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения.Один на сообщение о продлении сроков,отвечает уже 5 раз,мы решим эту проблему,а сроки защиты не добавляет.
                  Как достучаться до живого человека в техподдержке???

                  С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

                    @покемон А зачем в этом вопросе вообще нужна живая техподдержка? Открывайте спор и получайте деньги обратно, если товар потом придет, будет считаться бонусом. Или можно потом вернуть часть денег продавцу (если совесть замучает 🙂 ) Лично у меня сложилось такое мнение, что чем чаще мы дергаем поддержку, тем труднее становится выйти на них. Где-то пару месяцев назад хотел от нечего делать пообщаться с Евой, так после первого же вопроса меня сразу же переключили на живого оператора (до этого более года не общался с поддержкой). Две недели назад решил повторить этот трюк. Пару минут пришлось общаться с Евой, она успела даже сама открыть спор, но после этого все равно переключила на живого оператора. При этом никаких секретных слов или фраз не писал.
                    Если по существу вопроса, то хотелось бы от Вас получить больше информации:

                    1. Когда последний раз общались с поддержкой?
                    2. Сейчас пробовали выйти через приложение или ПК ?(говорят, что через ПК проще на них выйти).
                    3. Какие секретные фразы пробовали вводить?
                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @покемон написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                      Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения

                      А поддержка вам здесь не поможет, она не продлевает срок защиты.

                      Я таким деятелям пишу, если не продлите - открою спор.
                      И открываю.

                      Вчера писала шестерым по ноябрьским заказам, один не продлил. Ну и ссзб.
                      Через 2 дня срок истекает, открою спор.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы пообщайтесь сейчас с Евой. Поделитесь заветными словами, вызывающими оператора)

                        S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          Мошенник, обманщик, тупая железяка - пробовали?

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                            @sugarqueen нет) я обычно культурно пытаюсь))))
                            А что помогает?)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                              помогает?)

                              Конечно. Надо писать слова, которые робот не понимает.
                              Пока он вас понимает, к человеку не пустит.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Никаких секретных слов не использовал, просто мирно беседовал. Два месяца назад на мой вопрос типа "какие меры можно принять к продавцу, если он не хочет высылать товар?", Ева сразу же переключила меня на оператора (возможно вопрос показался ей довольно сложным для ее понимания). Второй раз 2 недели назад по шаблону хотел спросить почему заказ уже почти как месяц висит на таможне. Ева предложила помощь в открытии спора, сказала, что бы я не переживал 🙂 Я ей даже ответить не успел, как вдруг появился живой оператор. Такое ощущение, что оператор сам перевел нашу беседу на себя. Но опять же повторюсь, что я очень редко обращаюсь в поддержку, может быть поэтому мои запросы сразу переводят на операторов. А с тех аккаунтов, которые часто просят живых людей, а потом еще любят поскандалить - может сами операторы не хотят отвечать и заносят эти аккаунты в некий черный список? Желательно собрать статистику с разных аккаунтов:

                                1. Как часто обращались ранее в поддержку?
                                2. На какой минуте (или фразе) Ева переключила на оператора?
                                3. Ругались или нет? Какую оценку поставили в итоге? (я оценки не ставил).
                                4. Обращаетесь через приложение или комп? (я всегда через комп).
                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы

                                  Я обращаюсь не так часто.
                                  На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
                                  С оператором живым в последний раз в начале года общалась
                                  И уж точно не ругалась)
                                  Я всегда через комп.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • П
                                    Покемон отредактировано

                                    Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
                                    Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
                                    Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
                                    Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
                                    Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
                                    Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Покемон отредактировано

                                      @покемон вот-вот! и я о чем ☝
                                      не дает вызвать живого человека.
                                      Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
                                      Но там вроде сразу спор или что?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                        Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                          @андрей во сколько?
                                          Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение