Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70538
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон отредактировано

      Друзья,тема как общаться и достучаться.
      А тут большая половина топика не в тему!
      Как достучаться до живого человека.
      Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения.Один на сообщение о продлении сроков,отвечает уже 5 раз,мы решим эту проблему,а сроки защиты не добавляет.
      Как достучаться до живого человека в техподдержке???

      С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

        @покемон А зачем в этом вопросе вообще нужна живая техподдержка? Открывайте спор и получайте деньги обратно, если товар потом придет, будет считаться бонусом. Или можно потом вернуть часть денег продавцу (если совесть замучает 🙂 ) Лично у меня сложилось такое мнение, что чем чаще мы дергаем поддержку, тем труднее становится выйти на них. Где-то пару месяцев назад хотел от нечего делать пообщаться с Евой, так после первого же вопроса меня сразу же переключили на живого оператора (до этого более года не общался с поддержкой). Две недели назад решил повторить этот трюк. Пару минут пришлось общаться с Евой, она успела даже сама открыть спор, но после этого все равно переключила на живого оператора. При этом никаких секретных слов или фраз не писал.
        Если по существу вопроса, то хотелось бы от Вас получить больше информации:

        1. Когда последний раз общались с поддержкой?
        2. Сейчас пробовали выйти через приложение или ПК ?(говорят, что через ПК проще на них выйти).
        3. Какие секретные фразы пробовали вводить?
        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

          Пользователь @покемон написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

          Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения

          А поддержка вам здесь не поможет, она не продлевает срок защиты.

          Я таким деятелям пишу, если не продлите - открою спор.
          И открываю.

          Вчера писала шестерым по ноябрьским заказам, один не продлил. Ну и ссзб.
          Через 2 дня срок истекает, открою спор.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы пообщайтесь сейчас с Евой. Поделитесь заветными словами, вызывающими оператора)

            S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik
              Мошенник, обманщик, тупая железяка - пробовали?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                @sugarqueen нет) я обычно культурно пытаюсь))))
                А что помогает?)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                  помогает?)

                  Конечно. Надо писать слова, которые робот не понимает.
                  Пока он вас понимает, к человеку не пустит.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Никаких секретных слов не использовал, просто мирно беседовал. Два месяца назад на мой вопрос типа "какие меры можно принять к продавцу, если он не хочет высылать товар?", Ева сразу же переключила меня на оператора (возможно вопрос показался ей довольно сложным для ее понимания). Второй раз 2 недели назад по шаблону хотел спросить почему заказ уже почти как месяц висит на таможне. Ева предложила помощь в открытии спора, сказала, что бы я не переживал 🙂 Я ей даже ответить не успел, как вдруг появился живой оператор. Такое ощущение, что оператор сам перевел нашу беседу на себя. Но опять же повторюсь, что я очень редко обращаюсь в поддержку, может быть поэтому мои запросы сразу переводят на операторов. А с тех аккаунтов, которые часто просят живых людей, а потом еще любят поскандалить - может сами операторы не хотят отвечать и заносят эти аккаунты в некий черный список? Желательно собрать статистику с разных аккаунтов:

                    1. Как часто обращались ранее в поддержку?
                    2. На какой минуте (или фразе) Ева переключила на оператора?
                    3. Ругались или нет? Какую оценку поставили в итоге? (я оценки не ставил).
                    4. Обращаетесь через приложение или комп? (я всегда через комп).
                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы

                      Я обращаюсь не так часто.
                      На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
                      С оператором живым в последний раз в начале года общалась
                      И уж точно не ругалась)
                      Я всегда через комп.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • П
                        Покемон отредактировано

                        Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
                        Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
                        Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
                        Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
                        Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
                        Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Покемон отредактировано

                          @покемон вот-вот! и я о чем ☝
                          не дает вызвать живого человека.
                          Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
                          Но там вроде сразу спор или что?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано Андрей

                            Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                              @андрей во сколько?
                              Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                    молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
                                    p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

                                    пойду на второй круг(

                                    общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                                      День Добрый!
                                      Спасибо за обращение в AliExpress.
                                      К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                                      Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                                      Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                        @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                                        На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                                        Очень информативно.
                                        Имара Б.

                                        а по возвратам не спрашивали?

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                                          23 янв по спору, закрытому 20 янв
                                          21 янв по спору, закрытому 18 янв
                                          20 янв по спору, закрытому 18 янв

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            "
                                            Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                                            А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                                            И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение