Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
-
@покемон А зачем в этом вопросе вообще нужна живая техподдержка? Открывайте спор и получайте деньги обратно, если товар потом придет, будет считаться бонусом. Или можно потом вернуть часть денег продавцу (если совесть замучает ) Лично у меня сложилось такое мнение, что чем чаще мы дергаем поддержку, тем труднее становится выйти на них. Где-то пару месяцев назад хотел от нечего делать пообщаться с Евой, так после первого же вопроса меня сразу же переключили на живого оператора (до этого более года не общался с поддержкой). Две недели назад решил повторить этот трюк. Пару минут пришлось общаться с Евой, она успела даже сама открыть спор, но после этого все равно переключила на живого оператора. При этом никаких секретных слов или фраз не писал.
Если по существу вопроса, то хотелось бы от Вас получить больше информации:- Когда последний раз общались с поддержкой?
- Сейчас пробовали выйти через приложение или ПК ?(говорят, что через ПК проще на них выйти).
- Какие секретные фразы пробовали вводить?
-
Пользователь @покемон написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:
Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения
А поддержка вам здесь не поможет, она не продлевает срок защиты.
Я таким деятелям пишу, если не продлите - открою спор.
И открываю.Вчера писала шестерым по ноябрьским заказам, один не продлил. Ну и ссзб.
Через 2 дня срок истекает, открою спор. -
@сергей-из-москвы пообщайтесь сейчас с Евой. Поделитесь заветными словами, вызывающими оператора)
-
@sashik
Мошенник, обманщик, тупая железяка - пробовали? -
@sugarqueen нет) я обычно культурно пытаюсь))))
А что помогает?) -
Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:
помогает?)
Конечно. Надо писать слова, которые робот не понимает.
Пока он вас понимает, к человеку не пустит. -
@sashik Никаких секретных слов не использовал, просто мирно беседовал. Два месяца назад на мой вопрос типа "какие меры можно принять к продавцу, если он не хочет высылать товар?", Ева сразу же переключила меня на оператора (возможно вопрос показался ей довольно сложным для ее понимания). Второй раз 2 недели назад по шаблону хотел спросить почему заказ уже почти как месяц висит на таможне. Ева предложила помощь в открытии спора, сказала, что бы я не переживал Я ей даже ответить не успел, как вдруг появился живой оператор. Такое ощущение, что оператор сам перевел нашу беседу на себя. Но опять же повторюсь, что я очень редко обращаюсь в поддержку, может быть поэтому мои запросы сразу переводят на операторов. А с тех аккаунтов, которые часто просят живых людей, а потом еще любят поскандалить - может сами операторы не хотят отвечать и заносят эти аккаунты в некий черный список? Желательно собрать статистику с разных аккаунтов:
- Как часто обращались ранее в поддержку?
- На какой минуте (или фразе) Ева переключила на оператора?
- Ругались или нет? Какую оценку поставили в итоге? (я оценки не ставил).
- Обращаетесь через приложение или комп? (я всегда через комп).
-
Я обращаюсь не так часто.
На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
С оператором живым в последний раз в начале года общалась
И уж точно не ругалась)
Я всегда через комп. -
Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения. -
@покемон вот-вот! и я о чем
не дает вызвать живого человека.
Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
Но там вроде сразу спор или что? -
Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.
-
@андрей во сколько?
Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс. -
@sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.
-
волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!
-
молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))пойду на второй круг(
общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(
-
@sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
День Добрый!
Спасибо за обращение в AliExpress.
К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам.... -
@андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))
На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
Очень информативно.
Имара Б.а по возвратам не спрашивали?
-
@sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
23 янв по спору, закрытому 20 янв
21 янв по спору, закрытому 18 янв
20 янв по спору, закрытому 18 янв -
"
Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."И вот этого ответа я ждала 15 минут????
-
@alexander меня яндекс интересует.
Третьим оператором был Максим З.
Лучше, чем первые 2 варианта.
В одном вопросе по одному заказу помог.Но по возвратам ничего толкового не сказал.