Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

      @alry
      Загляните сюда

      https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/130

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица отредактировано

        И кстати, когда-то слыхал, что при споре, лучше не выставлять полную стоимость на компенсацию. Тогда решение медиаторов будет почти всегда - возврат товара и средств. Лучше выставить 95-99%. Буквально чуть меньше, чем полная. Я выставлял, например, всю без центов. И тогда, как правило, решение идёт без возврата товара, но, возможно, с урезанной компенсацией.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

          @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

          Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • Alry
            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

              Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Alry
                  Alry отредактировано

                  В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
                  screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
                  В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @Масленица отредактировано

                    Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                    В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                      @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                      Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                        @alry
                        Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                        А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                          Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                          В первом посте об этом были скрины

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы
                              Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                В первом посте об этом были скрины

                                Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы Пишут:
                                  Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица отредактировано

                                    А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Alry
                                        Alry отредактировано

                                        Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Alry
                                            Alry отредактировано Alry

                                            В общем мне написали ждать пока.
                                            После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                                            Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение