Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Alry
        Alry отредактировано

        В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
        screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
        В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @Масленица отредактировано

          Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

          @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

          В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

            @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

            Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • S
              SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

              @alry
              Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
              А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                В первом посте об этом были скрины

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы
                    Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                      Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                      В первом посте об этом были скрины

                      Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Alry
                        Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы Пишут:
                        Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано

                          А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry отредактировано

                              Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Alry
                                  Alry отредактировано Alry

                                  В общем мне написали ждать пока.
                                  После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                                  Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Alry отредактировано Масленица

                                    @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry @Масленица отредактировано Alry

                                      Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                      @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                      Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                                      С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                                        @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Alry отредактировано

                                            @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение