Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы
        Да уж, купон такого продавца точно хуже.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

          Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

          В первом посте об этом были скрины

          Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы Пишут:
            Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица отредактировано

              А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Alry
                  Alry отредактировано

                  Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Alry
                      Alry отредактировано Alry

                      В общем мне написали ждать пока.
                      После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                      Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Alry отредактировано Масленица

                        @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry @Масленица отредактировано Alry

                          Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                          @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                          Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                          С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                            @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Alry отредактировано

                                @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ірина
                                  Ірина @Alry отредактировано Ірина

                                  @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                                  Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Alry
                                    Alry @Ірина отредактировано

                                    @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                                    С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                      Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                      Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                      Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                                      А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Alry
                                        Alry @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen я так и поняла.

                                        Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                                        По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                                        Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                                          @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                                          Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                                          Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                                          Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                                          Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                                          И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Alry отредактировано

                                            @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                                            Только без обид, плиз!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение