Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы
      Да уж, купон такого продавца точно хуже.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

        Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

        В первом посте об этом были скрины

        Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы Пишут:
          Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица отредактировано

            А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry отредактировано

                Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                  @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Alry
                    Alry отредактировано Alry

                    В общем мне написали ждать пока.
                    После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                    Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Alry отредактировано Масленица

                      @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Alry
                        Alry @Масленица отредактировано Alry

                        Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                        @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                        Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                        С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                          @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Alry
                            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Alry отредактировано

                              @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ірина
                                Ірина @Alry отредактировано Ірина

                                @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Alry
                                  Alry @Ірина отредактировано

                                  @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                                  С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                    Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                    Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                    Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                                    А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen я так и поняла.

                                      Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                                      По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                                      Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                                        @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                                        Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                                        Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                                        Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                                        Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                                        И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Alry отредактировано

                                          @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                                          Только без обид, плиз!

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • П
                                            Покемон @Alry отредактировано

                                            @alry
                                            Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                                            В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение