Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Alry
        Alry отредактировано

        Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

          @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Alry
            Alry отредактировано Alry

            В общем мне написали ждать пока.
            После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
            Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Alry отредактировано Масленица

              @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry @Масленица отредактировано Alry

                Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                  @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                  Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Alry отредактировано

                      @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Ірина
                        Ірина @Alry отредактировано Ірина

                        @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Alry
                          Alry @Ірина отредактировано

                          @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                          С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                            Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                            Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                            Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                            А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen я так и поняла.

                              Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                              По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                              Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                                @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                                Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                                Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                                Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                                Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                                И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Alry отредактировано

                                  @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                                  Только без обид, плиз!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • П
                                    Покемон @Alry отредактировано

                                    @alry
                                    Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                                    В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                      безубыточное

                                      Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • П
                                        Покемон @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen
                                        В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                                        Что тут тогда стремать?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • П
                                          Покемон @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen
                                          Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                                            @покемон
                                            Это да.
                                            Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                                            А не расходов на пересылку товара обратно.

                                            А цену товара Али вернул.
                                            Или я не так поняла?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение