Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Alry отредактировано Масленица

      @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Alry
        Alry @Масленица отредактировано Alry

        Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

        @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

        Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

        С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

          @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Alry отредактировано

              @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ірина
                Ірина @Alry отредактировано Ірина

                @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Alry
                  Alry @Ірина отредактировано

                  @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                  С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                    Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                    Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                    А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Alry
                      Alry @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen я так и поняла.

                      Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                      По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                      Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                        @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                        Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                        Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                        Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                        Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                        И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Alry отредактировано

                          @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                          Только без обид, плиз!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • П
                            Покемон @Alry отредактировано

                            @alry
                            Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                            В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                              безубыточное

                              Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • П
                                Покемон @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen
                                В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                                Что тут тогда стремать?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • П
                                  Покемон @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen
                                  Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                                    @покемон
                                    Это да.
                                    Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                                    А не расходов на пересылку товара обратно.

                                    А цену товара Али вернул.
                                    Или я не так поняла?

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица написал:

                                      Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара.

                                      Оценил идеи - Вашу и Сергея из Москвы - убирать дробную часть суммы и купоны. Спасибо! Я сам не додумался. Как-то интуитивно на товары до $10 всегда просил полный возврат и всегда получал без возврата товара. Таких выигранных споров у меня более 50. С более дорогими заказами мне везло. Раз пять присылали не то, но это был другой товар, который мне тоже нужен. Просил возврат 60-80% и получал. Только один раз попал на предложение Али о возврате товара и компенсационном купоне. Но списался с продавцом, он пошел на компромисс и я спор закрыл. Тогда была такая возможность.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение