Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60992
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Ник отредактировано Alexander

      @ник Почта России? Если да, то давайте трек. Помогу.

      Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Ник отредактировано

        Пользователь @ник написал в Общие вопросы:

        На посылке указан вес 240 гр, но сама посылка весит 112 гр, и этот вес зарегистрирован на протяжении всего пути следования с Китая до места вручения

        Странно. Недавно в Москву заказывала, так даже 1 гр расхождения зафиксировалось.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Н
          Ник @Alexander отредактировано

          @alexander LC380999290CN

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано ЖеняХарьков

            @ник Screenshot_2021-01-30-11-29-37-922_net.track24.android.jpg

            Screenshot_2021-01-30-11-31-03-104_ru.gdeposylka.delta.png

            Как раз в отслежке верный вес. Приложите скрины в доказательство

            Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Н
              Ник @ЖеняХарьков отредактировано Ник

              @женяхарьков Все это приложил. Их не устроило.! Требуют какой-то сертификат веса

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Ник отредактировано

                @ник Попробуйте приложить вот это: http://www.romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf

                Думаю, достаточно второй страницы. Из PDF в картинку сами сделаете? Умеете?

                Если так не прокатит, распечатайте и попросите на почте поставить простой штемпель.

                Не относитесь серьезно к тому, что пишут арбитры. Типа, чтобы слово сертификат было и т.д. Они сами к этому серьезно не относятся. Часто достаточно повторить одно и то же доказательство, просто перевернув вверх ногами или обрезав поля.

                Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Н
                  Ник @Alexander отредактировано Ник

                  @alexander как раз пытаюсь загрузить сюда тот скрин, который отправлял в споры (не пускает форум - большой размер). Отслеживание отправлений — Почта.png

                  A Н 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Ник отредактировано

                    @ник Да, это то же самое. Я бы сначала тупо попробовал одну вторую страницу. Такое впечатление, что каждый раз читает новый арбитр, и то что вчера не катило, сегодня катит. Если не пройдет, то повторить со штампом с почты, как они просят.

                    Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Н
                      Ник @Ник отредактировано

                      Я попросил, чтобы продавец прислал свои доказательства, где указан вес посылки при регистрации. посмотрим что будет

                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Н
                        Ник @Alexander отредактировано

                        @alexander так и есть. у меня же четыре таких одинаковых спора (потому что 4 заказа в посылке отсутствуют) и каждый с разными предложениями арбитража. Но пока все они не в мою пользу

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано

                          @ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.

                          Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Н
                            Ник @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

                            @женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута

                            Посылка2.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Н
                              Ник отредактировано

                              Посылка3.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Е
                                Елена 0 отредактировано

                                Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

                                Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Елена 0 отредактировано

                                  @елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                                    Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки

                                    фиг там)

                                    d851beca-f6ac-4070-a1c5-9206ecd1487a-image.png

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано

                                      @елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
                                      Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат 😂 хороший парень))
                                      Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                          @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

                                          Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
                                          В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

                                          Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

                                          Сошлись вот на этом:

                                          Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

                                          Номер заявки дал, посмотрим, что будет

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                            Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                                            Номер заявки дал

                                            Ого. Мне никогда не давали номер.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение