Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338849
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

      @serg0 мне кажется, что нормальные (крупные) магазины будут все-таки как-то работать.
      Не могу вспомнить, как в том году было?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Влад Экосум отредактировано

        Официальные выходные в Китае с 11.02 по 17.02 включительно

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Влад Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Календарь праздников в Китае на 2021 год.

          IMG-46ec61a68fcf37f1b55d6956268bebee-V.jpg

          Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • Ірина
            Ірина @Влад отредактировано

            @влад не обольщайтесь, они разъезжаются по домам (родителям) на месяц

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              Только сейчас заметила, что прошел уже январь, а ощущение, что красные купоны как вымерли.
              Не будем считать тот один-единственный в игре.

              Но в целом - нигде ничего...

              Неужели реально али к этому движется?

              Мне сейчас в приложение пришел пуш: вам купон - забирайте.
              Ну ок, перехожу. А это просто список товаров, где продавцы свои купоны предлагают.

              Как-то совсем не то я ожидала.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Мне сейчас в приложение пришел пуш: вам купон - забирайте.
                Ну ок, перехожу. А это просто список товаров, где продавцы свои купоны предлагают.

                Угу.
                Меня вообще в какой-то раздел товаров бросило.
                Где не было никаких купонов.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen меня тоже бросило в товары, там просто товары, а под ними написано, что вот у продавца есть купон.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    В споре стоит уже "возмещение", как и в закрытом заказе.
                    А на карту деньги все еще не пришли. Хотя обычно сразу все видно и на карте, и на али...
                    Ррррр....

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      А как долго рассматривают апелляцию по спору?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen с таким пока не сталкивалась.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          В компе нет следов вообще.
                          В приложении просто упоминание. Ни войти посмотреть, ни узнать(
                          Как по тикетам.
                          Ноль информации.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen а с оператором поговорить?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik
                              Говорю вот как раз с Артемом В.

                              Но это ж надо было комп включать.(

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                А как долго рассматривают апелляцию по спору?

                                У меня за 3 дня решалось. Вернее - посылалось, ни одной в мою пользу. Впечатление, что они, как и наши суды, борются за "качество производства".

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Теперь в связи с тем, что срок доставки может продлять только продавец - совесть не мучает, и после окончания дней - спокойно можно открывать спор.
                                  Раньше я думала: а не продлить ли?
                                  Да и даже в последний раз отозвала спор на 10 дней, в надежде на то, что все в пути и едет.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik
                                    Я если вижу, что был импорт, сама начинаю бомбить продавца сообщениями о продлении.
                                    Потому что уже было такое, что Али постановил ждать еще 30 дней.

                                    А так я расчитываю, что он увидит добросовестность покупателя.
                                    Вчера закрыли спор в мою пользу, где я прикладывала скрины своих сообщений продавцу с просьбой о продлении защиты, оставшихся без ответа.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen ну у меня проблема в том, что треки RB какие-то или как-то так, которые потом на другие странные поменялись. И там вообще ничего путного в отслеживании. Поэтому не вижу смысла ждать долго.
                                      В конце концов это же не я такой корявый способ отправки выбрала. а продавец. Может в следующий раз задумается.

                                      Нормальные треки с неотслежками я не открываю спор сразу, жду еще 10 дней.

                                      И так скажу, кто следит - тот продляет. Как я уже писала, один продавец сам продлил, с 11 ноября заказ.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                        @sashik
                                        Вообще да, они должны сами следить за сроками.
                                        Мне половина сами продлевают, половина после моих просьб.
                                        Но если не было импорта, я не прошу продления.

                                        От 11.11 еще многое не получено. И большая часть еще в декабре импортировалась, меньшая в январе.

                                        Реально в Китае застряла одна посылка только. Срок через 2 дня кончается. Буду спорить.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen конечно. В конце концов хочет же деньги получить? Пусть следит.

                                          У меня с 11.11 одна посылка всего осталась. с LQ. Вот ее продавец продлил.
                                          RB - не продляли. По одной срок вышел (пока отозвала спор), открою через несколько дней снова вместе со спором по другой, тоже RB. Как раз там тоже срок выйдет. И не буду уже отзывать. Ибо там стоял в товаре нормальный способ отправки.

                                          UG и UM сижу, спокойно жду. Неотслежка, но хотя бы знакомая, и я вижу, что они реально отправлены были.

                                          Раньше всегда старалась выбирать отправку только отслеживаемую, но после 11 понесло не туда.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Ірина
                                            Ірина отредактировано

                                            Та ну, ещё пересматривать по 30 раз когда что закончится - это в Али жить нужно. Закончился срок - открываю спор. Как правило, в мою пользу. На днях посылка пришла... октябрьская! Понятное дело, я уже отспорила давно и забыла что это за товар. Упрашивать продлить срок - ну, уж нет... сами, сами... Пусть нормальную почтовую службу выбирают

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение