Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110554
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

      @sashik Да пробую... Вроде как и жалобу оформили, и номер дали... Несерьезно. Пока на Али презумпция желания или нежелания продавца, без штрафных санкций - так и будет - "моя твоя не понимай, почему моя - козел"...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Sashik

        Продавец SOOCAS второй раз продлил защиту.
        "Безопасная покупка продлена до 2021-03-07. Дата доставки также увеличена до 2021-03-07. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."
        Т.е. с 28 ноября зависло на стадии "погрузка в самолет"

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik "погрузка в самолет"="экспорт". Трек не LQ...CN? Нигде не видно, не из Харбина ли экспорт?

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

            @alexander именно LQ----CN
            но странно, что остальные-то с таким треком уже смогли покинуть Китай.
            И да, Харбин.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik в Харбине большой затык. Изредка по одному контейнеру уходят. У меня 3 посылки просочились, 6 висят.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander я не смотрела, откуда были прошлые посылки с таким треком.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                  Получила сегодня прекрасную вещицу - деревянный футляр для зубочисток.

                  Красиво. Недорого.

                  Screenshot_20210129-213227_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                    Спустя чуть более 2 месяцев моя зубная нить по купону от генератора с треком LQ_CN продолжила свое движение из Китая!
                    Она наконец-то прибыла в промежуточный пункт в Китае)

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                      @sashik Да, Харбин активно разруливает завалы. Последняя из моих Харбиновских посылок уже растаможена в Е-бурге. А вчера забрал на почте 2 коробки батареек по 60 шт., за которые Pkcell мне уже вернул деньги, и вторые Югриновские наушники TWS, купленные на 11.11 с купоном 1/2, который ухватил на раздаче.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander магазин деньги вернул, т.е. срок он не продлил?

                        A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Там была отправка из России и защита 15 дней. Но продавец отправил из Китая. Один раз он сам продлил защиту на 30 дней, а в следующий раз забыл. А я и не напоминал.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Вот один из двух этих заказов:

                            e433704a-83fa-4e15-8637-8c1b6531bda6-image.png

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander а сколько раз продавец может продлять?

                              A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik По-моему, неограниченное количество раз, но не более 180 дней в сумме, включая исходный срок.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Тут, однако, больше от нашего желания зависит - открывать спор или нет. Формально - есть срок гарантии доставки заказа, и если он закончился, спор можно открывать, и арбитры обязаны по нему принять решение в пользу покупателя, даже если заказ "на подходе". Так что, если продавец не продляет защиту - у нас один вариант, если продляет - два. Защита заказа и гарантия срока доставки - разные понятия.

                                  Sashik Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей ну да. С неотслежкой-то проще, неизвестно, где она идет.
                                    Поэтому спор можно открыть с чистой совестью.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили @Андрей отредактировано

                                      @андрей у меня было так, что арбитры вынесли решение подождать еще неделю, хотя срок защиты уже закончился. Заказ был на подходе. В итоге получила его в течение этого времени и сама закрыла спор. Так что не всегда арбитры сразу закрывают спор в пользу покупателя в таких случаях.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили а у меня наоборот было. Спор был открыт, и товар уже вот пришел в момент, когда спор открыт. Но закрыть спор я не могла, т.к. срок защиты в 2 недели вышел. И я их попросила не выносить решение 1 день. Чтоб я успела товар получить и проверить.
                                        А они взяли и утром закрыли в мою пользу.

                                        S Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          Пользователь @sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                          я их попросила не выносить решение 1 день.

                                          А как оформила?
                                          Как новое предложение покупателя? Или через поддержку?

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik У меня было- прод дал гарантию 23 дня и начал парить мозги о том, что на складе такого цвета нет, предлагал замену, отправку из Китая.... Может, я не правильно поступил, на на 30 день открыл спор и выиграл его. Посылка пришла через неделю.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение