Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Alry отредактировано

        @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Ірина
          Ірина @Alry отредактировано Ірина

          @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Alry
            Alry @Ірина отредактировано

            @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

            С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

              Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

              Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

              Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
              А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen я так и поняла.

                Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                  @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                  Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                  Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                  Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                  Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                  И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Alry отредактировано

                    @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                    Только без обид, плиз!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • П
                      Покемон @Alry отредактировано

                      @alry
                      Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                      В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                        безубыточное

                        Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • П
                          Покемон @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen
                          В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                          Что тут тогда стремать?

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • П
                            Покемон @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen
                            Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                              @покемон
                              Это да.
                              Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                              А не расходов на пересылку товара обратно.

                              А цену товара Али вернул.
                              Или я не так поняла?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица написал:

                                Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара.

                                Оценил идеи - Вашу и Сергея из Москвы - убирать дробную часть суммы и купоны. Спасибо! Я сам не додумался. Как-то интуитивно на товары до $10 всегда просил полный возврат и всегда получал без возврата товара. Таких выигранных споров у меня более 50. С более дорогими заказами мне везло. Раз пять присылали не то, но это был другой товар, который мне тоже нужен. Просил возврат 60-80% и получал. Только один раз попал на предложение Али о возврате товара и компенсационном купоне. Но списался с продавцом, он пошел на компромисс и я спор закрыл. Тогда была такая возможность.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение